Лауреаты Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Программа психолого-педагогического сопровождения семей детей с РАС в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Свердловская область
Авторский коллектив
Большакова Людмила Николаевна, Бессонова Виктория Викторовна, Фомичева Светлана Владимировна, Голотина Людмила Александровна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Программа направлена на сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС, и взаимодействие со специалистами образовательных организаций по вопросам организации комплексного сопровождения детей с РАС и их семей. 

«Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Движение вверх»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Жданович Елена Валерьевна, Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Настоящая психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа  предназначена для использования педагогами – психологами образовательных учреждений, специалистами центров ППМСП помощи для организации коррекционно-развивающей работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе, детьми с ограниченными возможностями здоровья); направленная на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др. Программа может реализоватьс

Коррекционно-развивающая программа "Звёздочка"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Новгородская область
Авторский коллектив
Пархомцева Ирина Владимировна, Кляузова Марина Владимировна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Цель работы с детьми: формирование адекватной эмоциональной регуляции поведения как субъективного звена эмоциональной регуляции детей дошкольного возраста.

Программа психологической коррекции по социальному развитию для детей с ограниченными возможностями «Пойми меня»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Астраханская область
Авторский коллектив
Шорина Людмила Владимировна, Мусаитова С.Р.
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Цель коррекционно-развивающей программы - формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья личностных свойств и качеств, необходимых для их успешного вхождения в систему социальных отношений.

"Безопасность в сети Интернет"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Белгородская область
Авторский коллектив

Викторова Екатерина Александровна, Лобынцева Ксения Георгиевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Профилактическая психолого-педагогическая программа «Безопасность в сети Интернет» основывается на психологической модели цифровой компетентности (Солдатова Г. У., Зотова Е.Ю., Рассказова Е.И.) и представляет собой цикл занятий для обучающихся 7-11 классов, целью которых является формирование компетенций, способствующих обеспечению информационно-психологической безопасности школьников

"Психолого-педагогическая программа для несовершеннолетних, прошедших судебно-психологическую экспертизу в рамках гражданского судопроизводства по определению места жительства и порядка общения с отдельно проживающим родителем «Давай поговорим""

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Захаров Александр Степанович, Сюрин Сергей Николаевич Макарова Наталья Ильинична
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая профилактическая психолого-педагогическая программа для несовершеннолетних, прошедших судебно-психологическую экспертизу в рамках гражданского судопроизводства по определению места жительства и порядка общения с отдельно-проживающим родителем «Давай поговорим»» разработана и апробирована на базе коррекционного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования педагогами – психологами ППМС центров, занимающихся вопросами проведения судебно-психологических экспертиз несовершеннолетних в гражданском процессе и постэкспертн

Мир вокруг меня (Влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков)

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Попова Татьяна Николаевна, Лилейкина Оксана Васильевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Данная программа «Мир вокруг меня» разработана в рамках системы профилактики наркотической, алкогольной, табачной и иных зависимостей, пропаганды здорового образа жизни в МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9 и представляет собой комплекс психологопедагогических и социальных мероприятий, направленных на развитие жизненных ценностей, формирование у обучающихся положительных личностных установок на здоровый образ жизни и формирование навыков социальной адаптации, необходимых им в повседневной жизни.

"Система работы "Психологическое сопровождение процесса развития одаренности учащихся в Лицее"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Кемеровская область
Авторский коллектив
Щеголенкова Алена Сергеевна Фоменко Наталья Анатольевна Чупина Ирина Сергеевна Райская Ольга Емельяновна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Цель: психологическое сопровождение участников образовательных отношений как условия развития интеллектуальной одаренности лицеистов.

Приключения в школе почемучек

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Краснодарский край
Авторский коллектив
Воробьева Вера Петровна, Морозова Наталья Александровна, Голикова Лариса Владимировна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Данная образовательная программа направлена на обеспечение социальной адаптации детей младшего школьного возраста, на освоение ими в игровой форме, через сказку и рисование на песочных световых столах, норм учебной деятельности. Программа носит профилактический психолого-педагогический характер.

«Я буду слышать! Я буду понимать! Я буду общаться! Программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста в период реабилитации после КИ (кохлеарной имплантации) с использованием интерактивного оборудования»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Челябинская область
Авторский коллектив
Исламова Лариса Анатольевна, Крайнева Ирина Викторовна, Урумбаева Людмила Анатольквна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Программа предназначена для работы с детьми и родителями детей младшего дошкольного возраста после проведения КИ (кохлеарной имплантации), также она актуальна для педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение и оказывающих помощь детям данной категории и их родителям.