Школа любящих родителей
Вложение | Размер |
---|---|
Гриф.pptx_.pdf | 311.78 КБ |
Качева Елена Александровна - Благодарность участнику.pptx_.pdf | 188.17 КБ |
Качева Елена Александровна - Диплом лауреата.pptx_.pdf | 163.9 КБ |
Адаптационный период – серьезное испытание не только для детей раннего возраста, но и их родителей. В последнее время встречается всё больше родителей, которые отдают ребенка в детский сад, но сами психологически к этому не готовы. Они плачут вместе с ребёнком, переживают. В связи с этим актуальным является осуществление планомерной и целенаправленной организации работы с семьёй, которая способствовала бы повышению компетентности родителей по актуальным вопросам воспитания, развития и социализации детей раннего возраста. Возникает потребность в создании и разработке целостного набора средств, приемов и методов работы с семьёй, совокупность которых способствовала бы эффективному взаимодействию с родителями и установлению доверительных отношений между участниками образовательных отношений. Программа «Школа любящих родителей» обладает необходимым набором средств, приемов и методов работы с семьёй. В основе Программы лежит инновационной метод коучинга. Такая форма работы превращает родителей воспитанников из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса. Программа включает три основных блока работы: информационный, практический и диагностический. В каждом структурном компоненте отражается содержание, формы и методы работы. Таким образом, семье оказывается профессиональная помощь, основанная на информировании (просвещении) родителей, практическая помощь в вопросах развития и воспитания ребенка, а также родители становятся активными участниками образовательных отношений. Такая система работы способствует успешной социализации детей и быстрой, почти безболезненной адаптации детей к детскому саду.