Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа родительской школы «Мы вместе»
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарность участнику Шилова Наталья Петровна .pdf | 194.98 КБ |
Благодарность участнику Якимова Ольга Александровна.pdf | 196.33 КБ |
Благодарность участнику Антонова Елена Валерьевна.pdf | 194.73 КБ |
Диплом лауреата Арсентьева Татьяна Владимировна.pdf | 171.77 КБ |
Диплом лауреата Атарова Татьяна Сергеевна.pdf | 170.49 КБ |
Диплом лауреата Шилова Наталья Петровна.pdf | 170.71 КБ |
Диплом лауреата Якимова Ольга Александровна.pdf | 172.06 КБ |
Диплом лауреата Антонова Елена Валерьевна.pdf | 170.46 КБ |
Благодарность участнику Арсентьева Татьяна Владимировна.pdf | 196.04 КБ |
13 Гриф.pdf | 332.36 КБ |
Благодарность участнику Атарова Татьяна Сергеевна.pdf | 194.76 КБ |
Актуальность настоящей программы заключается в том, что существует много противоречий в организации деятельности образовательного учреждения с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития (с ОВЗ с ЗПР):
- противоречия между необходимостью организовать эффективную работу образовательной организации с родителями детей с задержкой психического развития и отсутствием целенаправленно организованной системы взаимодействия образовательной организации и общества;
- противоречия между организованной работой и специально подготовленных педагогов;
- обеспечение научно-методической литературой конкретной школы.
Эти и другие противоречия, существующие в рамках организации процесса обучения и воспитания детей с ОВЗ привели к появлению проблемы, для разрешения которой составлена наша образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа родительской школы «Мы вместе».
Мы считаем, что обеспечить гармоничное взаимодействие возможно с помощью вовлечения родителей в процесс обучения и воспитания. Опираясь на понимание процесса воспитания, как целостную систему выстроенных организованных действий с учетом возрастных норм и запроса родителей, возникает потребность в интерактивных формах взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.