Образовательная психолого-педагогическая программа «Давайте жить дружно»
Вложение | Размер |
---|---|
Гриф_Малинова.pdf | 311.79 КБ |
Благодарность участнику.pptx_.pdf | 187.96 КБ |
Диплом лауреата.pptx_.pdf | 163.7 КБ |
В последние годы возрос научный интерес к проблеме детской агрессивности.
Известно, что в трудной ситуации человек действует типичным для него способом, который закладывается в детстве. Возникновение конфликтных ситуаций в процессе общения детей друг с другом часто приводит к тому, что ребенок, неадекватно реагирующий в такой ситуации, часто оказывается в изоляции от коллектива, что препятствует полноценному развитию его личности. Неконтролируемое поведение в более раннем детском возрасте может перерасти в поведение с асоциальными, в том числе и агрессивными, тенденциями в подростковом возрасте.
Проблема агрессивного поведения детей очень актуальна в наши дни.
Агрессия – индивидуальное или коллективное поведение, или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда либо даже на уничтожение другого человека или группы.
Взрослые не любят агрессивного поведения детей. Подобные дети их раздражают, и разговор о них, как правило, ведется в осуждающих выражениях: «грубиян», «нахал», «отвратительный», «хулиган» - такие ярлыки достигаются всем агрессивным детям без исключения, не только в школе, но и дома.