«Рука об руку»
зам. директора по коррекционно-методической
работе Спицына Наталья Владимировна
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарность Гаренских Анастасия Олеговна.pdf | 167.87 КБ |
Диплом лауреата Спицына Наталья Владимировна.pdf | 156.08 КБ |
Диплом лауреата Гаренских Анастасия Олеговна.pdf | 156.53 КБ |
Благодарность Спицына Наталья Владимировна.pdf | 167.47 КБ |
Гриф Гаренских Анастасия Олеговна, Спицына Наталья Владимировна.pdf | 262.2 КБ |
Одной и важнейших задач образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ является обеспечение условий для развития всех обучающихся, а в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения – детей с ОВЗ. Главным принципом работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья является принцип коррекционной направленности обучения и воспитания.
Среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) дети с задержкой психического развития (ЗПР) в нашей организации составляют самую многочисленную группу, состав которой характеризуется неоднородностью и полиморфизмом.
Именно поэтому в развитии высших психических функций и эмоционально-волевой сферы у младших школьников с задержкой психического развития значимую роль будет играть своевременное проведение коррекционной работы, а также участие родителей обучающихся в образовательном процессе. Учитывая степень тяжести дефекта ребёнка, состояние его здоровья, индивидуально-типологические особенности, создаются специальные психолого-педагогические условия, направленные на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что, в свою очередь, будет способствовать успешной адаптации и интеграции детей в общество.
Данная программа апробирована на младших школьниках с задержкой психического развития (вариант 7.1; вариант 7.2) Верхнетагильского центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения.