Я - педагог-психолог коррекционной школы. Ежегодно в нашей школе проходят проверки с целью профилактики суицидальных проявлений несовершеннолетних. Психологическая диагностика эмоционально-волевой сферы обучающихся сопряжена со значительными трудностями, обусловленными индивидуально-личностными характеристиками обучающихся. Стандартизированные психологические методики малоэффективны, т.к. не адаптированы на детей с интеллектуальной недостаточностью и не раскрывают механизма эмоциональной регуляции данных подростков. Могли бы порекомендовать методики или программы по психодиагностики эмоциональных состояний у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью или документ регламентирующий этот механизм? Заранее благодарна.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Некоторые работы для ознакомления по вашему запросу:
Опубликовано Непомнящая Тат… - сб, 02/27/2021 - 03:23