Журнал

Вестник практической психологии образования

Тип документа
Аннотация

Перед Вами первый номер журнала «Социальные науки и детство». Журнал является междисциплинарным, и его миссия, прежде всего, состоит в стимулировании междисциплинарных исследований в сфере детства и аккумуляции наиболее значимых результатов о развитии современных детей, накопленных в социальных науках.

Свободный доступ к выпуску: 
https://psyjournals.ru/ssc/2020/n1/

Тип документа
Год
Аннотация

В представленных статьях выражаются авторские точки зрения по актуальным вопросам психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования, поэтому все заинтересованные в оптимизации решения профессиональных задач могут поделиться своим опытом решения подобных проблем или собственными исследованиями различных вопросов психологического сопровождения дошкольного образования, посредством статей на страницах журнала начать диалог или дискуссию.
 

Тип документа
Год
Аннотация

В номере представлены данные регионального опыта апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», в том числе результаты, отражающие применение профессионального стандарта на базе пилотных площадок, образованных в 2015–2017 гг. в двенадцати субъектах Российской Федерации.

Тип документа
Год
Аннотация

Уважаемые коллеги!

Информируем вас, что вышел в свет очередной выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№3 (3), 2019). 

Тема выпуска: Итоги Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством».

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

СОБЫТИЯ

  • Приветствия в адрес участников Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";

Тип документа
Год
Аннотация

Уважаемые коллеги!
Информируем вас, что вышел в свет очередной выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№2 (2), 2019)

Выпуск приурочен к Международной научно-практической психологии "Психология образования: лучшие практики работы с детством", проведенной 20 - 22 ноября 2019 г.