Журнал

Вестник практической психологии образования

В выпуске представлены традиционные рубрики «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды», «Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством», «Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей», «Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере», а также «События».

Тип документа
Год

В данном выпуске сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» обсуждается вопрос о психологических ресурсах развития педагога в эпоху интеллектуальных технологий.

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

 

Тип документа
Год

Данный новый номер продолжает тематический выпуск сетевого журнала «Вестник практи- ческой психологии образования», посвященный анализу особенностей применения педагогами психологических ресурсов в новых нестандартных условиях, связанных с наступлением эпохи ин- теллектуальных технологий.

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Тип документа
Год

В целях усиления роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны, в том числе в области образования, 2022–2031 годы объявлены в Российской Федерации Десятилетием науки и технологий (Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2022 г. № 231).

Тип документа
Год

Тематический выпуск журнала посвящен вопросам развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации.

С учетом новых социальных рисков и вызовов в номере обсуждаются наиболее острые проблемы, которые мешают эффективной работе Психологической службы в системе образования.

Тип документа
Год

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению вопросов развития научно-методического обеспечения профессиональной деятельности и профессионального инструментария педагога-психолога (психолога в сфере образования).

Открывает выпуск рубрика «Независимая оценка эффективности психолого-педагогических методик и программ», в которой опубликованы материалы о проведении стандартизации психодиагностических методик: опросник «Климат в классе», опросник «Шкала оценки ЦОС университета».

Тип документа
Год

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов развития независимой оценки психолого-педагогических программ и стандартизации психодиагностических инструментов в парадигме доказательного подхода.

Тип документа
Год

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов развития системы ресурсного обеспечения специалистов психологической службы образования, а также профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов для работы психологической службы в системе образования в соответствии с современными социальными рисками и вызовами.

Тип документа
Год

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Тематический номер «Психологические аспекты профессиональной подготовки педагога» журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обзору и анализу теоретических и практических подходов к подготовке педагогов для современной системы образования.

Тип документа
Год