Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования» 1 / 2025

Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования» 1 / 2025
Тип документа
Год
Автор(-ы)
Персиянцева С.В., Адамович Т.В., Исматуллина В.И., Орлов В.А., Крушельницкая О.Б., Хаймовская Н.А., Мерикова М.А., Ульянина О.А., Тукфеева Ю.В., Семенова К.Г., Трофимова А.П., Задорова Ю.А., Декина Е.В., Шалагинова К.С., Жангужинова О.Ю., Иванов М.С., Красноборова В.С., Петина Д.Н., Тукфеева Ю.В., Кнышева Т.П., Семенова К.Г., Курбанова В.В.
,
Аннотация

В выпуске представлены традиционные рубрики «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды», «Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством», «Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей», «Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере», а также «События».

Рубрику «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды» открывает статья, посвященная исследованию особенностей развития пространственной рабочей памяти обучающихся 2-х – 11-х классов, включающая рекомендации для учителей разных уровней образования по адаптации процесса обучения под индивидуальные когнитивные особенности учащихся. Обсуждение совершенствования педагогических стратегий продолжает исследование социально-психологической компетентности школьного учителя и технологий ее развития для преодоления сложных ситуаций педагогического взаимодействия. Завершает рубрику анализ развития академической мотивации подростков при разных формах обучения.

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru