Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования» 1 / 2025

,
В выпуске представлены традиционные рубрики «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды», «Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством», «Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей», «Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере», а также «События».
Рубрику «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды» открывает статья, посвященная исследованию особенностей развития пространственной рабочей памяти обучающихся 2-х – 11-х классов, включающая рекомендации для учителей разных уровней образования по адаптации процесса обучения под индивидуальные когнитивные особенности учащихся. Обсуждение совершенствования педагогических стратегий продолжает исследование социально-психологической компетентности школьного учителя и технологий ее развития для преодоления сложных ситуаций педагогического взаимодействия. Завершает рубрику анализ развития академической мотивации подростков при разных формах обучения.