Вестник практической психологии образования

В России целенаправленно развивается система конкурсов профессионального мастерства, которая должна быть сопряжена с работой по повышению эффективности и конкурентоспособности российского образования, а также содействовать профессиональному развитию специалистов.

Тип документа
Год

Новый выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»  посвящен вопросам научной  обоснованности реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством и приурочен к итогам Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2020.

Согласно оценке экспертов Конкурса достоинством большинства программ является тщательная научная и практическая разработка сценариев, методического обеспечения и критериев оценки эффективности.

Тип документа
Год

Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования»
2020. Том 17. № 3
ISSN: 2658-3100 (online)
The online journal «Bulletin of Practical Psychology of Education»
2020. Vol. 17, no. 3
ISSN: 2658-3100 (online)
© МГППУ 

Издание подготовлено в рамках проекта «Модель инновационной реабилитационно-образовательной среды: пространство возможностей» (поддержан фондом Президентских грантов)

Тип документа
Год

Вышел в свет очередной номер сетевого журнала "Вестник практической психологии образования (№2 - 2020).

Выпуск посвящен обсуждению актуальных вопросов совершенствования системы профессиональной подготовки кадров и развития у специалистов компетенций, необходимых для работы с уязвимыми категориями населения.