Вестник практической психологии образования

Тематический выпуск журнала посвящен вопросам развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации.

С учетом новых социальных рисков и вызовов в номере обсуждаются наиболее острые проблемы, которые мешают эффективной работе Психологической службы в системе образования.

Тип документа
Год

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению вопросов развития научно-методического обеспечения профессиональной деятельности и профессионального инструментария педагога-психолога (психолога в сфере образования).

Открывает выпуск рубрика «Независимая оценка эффективности психолого-педагогических методик и программ», в которой опубликованы материалы о проведении стандартизации психодиагностических методик: опросник «Климат в классе», опросник «Шкала оценки ЦОС университета».

Тип документа
Год

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов развития независимой оценки психолого-педагогических программ и стандартизации психодиагностических инструментов в парадигме доказательного подхода.

Тип документа
Год

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов развития системы ресурсного обеспечения специалистов психологической службы образования, а также профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов для работы психологической службы в системе образования в соответствии с современными социальными рисками и вызовами.

Тип документа
Год

Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru

Тематический номер «Психологические аспекты профессиональной подготовки педагога» журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обзору и анализу теоретических и практических подходов к подготовке педагогов для современной системы образования.

Тип документа
Год

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению вопросов, связанных с профилактической работой специалистов психологических служб образовательных организаций, а также учреждений социальной сферы, обеспечивающих создание благоприятных условий образовательной среды, предупреждение психологических трудностей в развитии и социальной адаптации обучающихся и воспитанников, психологического неблагополучия, формирование и поддержание здорового образа жизни обучающихся, развитие личностных ресурсов, системы убеждений и ценно

Тип документа
Год

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению нескольких актуальных вопросов современной психолого-педагогической теории и практики, среди которых можно особо выделить такие как: сопровождение профессионального и личностного развития педагога-психолога, современные эффективные практики работы с детством, зарубежный опыт и технологии групповой работы, высоко зарекомендовавшие себя в психолого-педагогическом процессе, опыт организации региональных центр

Тип документа
Год

Научно-практическая секция «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» (далее Секция) является структурным подразделением общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» (далее Федерация) без образования юридического лица и расчетного счета.

В своей работе Секция непосредственно подчиняется Президенту Федерации.

Тип документа
Год