Вестник практической психологии образования

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению нескольких актуальных вопросов современной психолого-педагогической теории и практики, среди которых можно особо выделить такие как: сопровождение профессионального и личностного развития педагога-психолога, современные эффективные практики работы с детством, зарубежный опыт и технологии групповой работы, высоко зарекомендовавшие себя в психолого-педагогическом процессе, опыт организации региональных центр

Тип документа
Год

Научно-практическая секция «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» (далее Секция) является структурным подразделением общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» (далее Федерация) без образования юридического лица и расчетного счета.

В своей работе Секция непосредственно подчиняется Президенту Федерации.

Тип документа
Год

Выпуск размещен на официальном сайте журнала: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2021/n4/ 

Тема выпуска – «Развитие региональных моделей адресной психологической помощи детям и подросткам в системе образования и организациях социальной защиты населения».

Тип документа
Год

В России целенаправленно развивается система конкурсов профессионального мастерства, которая должна быть сопряжена с работой по повышению эффективности и конкурентоспособности российского образования, а также содействовать профессиональному развитию специалистов.

Тип документа
Год

Новый выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»  посвящен вопросам научной  обоснованности реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством и приурочен к итогам Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2020.

Согласно оценке экспертов Конкурса достоинством большинства программ является тщательная научная и практическая разработка сценариев, методического обеспечения и критериев оценки эффективности.

Тип документа
Год

Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования»
2020. Том 17. № 3
ISSN: 2658-3100 (online)
The online journal «Bulletin of Practical Psychology of Education»
2020. Vol. 17, no. 3
ISSN: 2658-3100 (online)
© МГППУ 

Издание подготовлено в рамках проекта «Модель инновационной реабилитационно-образовательной среды: пространство возможностей» (поддержан фондом Президентских грантов)

Тип документа
Год

Вышел в свет очередной номер сетевого журнала "Вестник практической психологии образования (№2 - 2020).

Выпуск посвящен обсуждению актуальных вопросов совершенствования системы профессиональной подготовки кадров и развития у специалистов компетенций, необходимых для работы с уязвимыми категориями населения.