ФПО России рекомендует

Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2024

Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» совместно с ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» проводят Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2024.

Прием заявок завершен

Представляем два новых выпуска сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№2 и №3, 2024), объединенных темой «Образование в эпоху интеллектуальных технологий: психологические ресурсы развития педагога». Во второй и третий номера журнала вошли 32 статьи  45 отечественных и зарубежных авторов – участников XX Юбилейной международной научно-практической конференции «Образование в эпоху интеллектуальных технологий: психологические ресурсы развития педагога».
 

Настоящее Положение определяет цели и задачи Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2024, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Тип документа
Год

24 апреля 2024 года на базе Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) пройдет проектно-экспертный семинар «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода». Начало в 10:00 (мск).

Результаты проведения Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023

Поздравляем победителей, призеров, лауреатов и участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023 с высокими результатами участия в Конкурсе!

Конкурс организован общероссийской общественной организацией "Федерация психологов образования России". По итогам конкурса формируется открытый реестр психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде, вызывающих доверие у профессионального сообщества. Среди номинаций конкурса профилактические, коррекционно-развивающие, просветительские и иные программы и технологии психологического обеспечения образования в образовательных организациях, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защитой населения, организациях, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Экспертная сессия «Создание в школе дружелюбной среды для детей СДВГ, дислексией/дисграфией и детей иностранных граждан» , проведенная 23 августа 2022 года на базе Точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в открытом интерактивном режиме в рамках реализации проекта по разработке и апробации руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан , обсудила рекомендации по организации системной скоординированной работы всех участников образовательного процесса в вопросах формирования значимых характеристик школьной среды, соответствующих  параметрам дружелюбности к детям с особыми образовательными потребностями; а также подходы и методы организационной, педагогической, просветительской, консультационной, диагностической, профилактической, коррекционно-развивающей работы в целях создания и поддержания дружелюбной образовательной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей иностранных граждан.

Каталог подготовлен по материалам программ — победителей и лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2021. Конкурс проведен общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в четвертый раз в соответствии с пунктом 1.10 Плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года.

Тип документа
Год