С помощью данного метода проводится первичное и (или) комплексное психолого-педагогическое обследование детей, разработка оптимального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ - индивидуальной программы ранней помощи (ИПРП). Данный этап начинается с обсуждения командой специалистов трудностей ребенка с ОВЗ, результатов диагностического обследования. Каждый специалист в пределах собственной профессиональной компетенции и с учетом проведенного обследования ребенка предлагает варианты маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ. После детального определения всех потребностей развития и коррекции нарушений развития ребенка с ОВЗ, с учетом рекомендаций ПМПК по организации психолого-педагогического сопровождения и мнения команды специалистов определяются пути оказания помощи семье.
Далее реализуется психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ. Практико-действенный этап может включать разные варианты психолого-педагогического сопровождения.
Метод психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в удаленных районах мобильной бригадой
Вид реабилитации