Сетевой журнал "Вестник практической психологии образования Региональный опыт реализации психологопедагогических программ и технологий работы с детством: лучшие практики" 2019 No 4 (4)

На Портале психологических изданий PsyJournals.ru выпуск журнала ВППО 2019 № 4:
- русская версия: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n4/index.shtml
- английская версия:
https://psyjournals.ru/en/vestnik_psyobr/2019/n4/index.shtml


 

Содержание
сетевого журнала
«Вестник практической психологии образования» № 4 (4) / 2019.
Тема выпуска: Региональный опыт реализации психолого-педагогических
программ и технологий работы с детством: лучшие практики

Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И. Аналитический обзор по тематике XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» 


Рубрика I.
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. Проблема качества программ работы практического психолога образования и критериев их оценки 

Еремина Ю.Е., Васильева А.А., Байдык О.А. Опыт апробации и внедрения коррекционно-развивающей программы
для детей с нарушением саморегуляции деятельности

Акулова Е.Г. Инклюзивная технология взаимодействия специалистов ДОУ «За рамками кабинета»
как эффективная форма психолого-педагогического сопровождения детей с ООП 

Михайлова О.В. Система психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи 

Душина И.А. Ассоциативные карты в практике педагога-психолога


Рубрика II.
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

Майорова Т.Е., Савчина М.Д. Центр социально-психологического партнерства «Три Кита» как субъект региональной инновационной системы «вуз — будущий педагог — ДОО» 

Реутова Е.А. Из опыта применения инновационных форм по совершенствованию компетенций педагогов
и специалистов психолого-педагогического сопровождения через реализацию образовательной программы «От проблем к действиям» в условиях сетевых профессиональных сообществ 

Ясиновская И.Н., Манукян А.А. Практика развития инклюзивного образования в МБОУ г. Шахты «Лицей № 11» 

Визгина Е.Н. Консультационный пункт на базе дошкольной образовательной организации: реализация проекта «Семье и детям» 

Ларина Г.Н. Студенческий психологический клуб как модель психологической службы системы образования региона 


Рубрика III.
Развитие региональных практик реабилитации и образования: обсуждение опыта межведомственного взаимодействия

Зайфиди П.К., Макина А.П.

Адаптивная физическая культура и спорт в системе комплексной реабилитации и абилитации инвалидов Костромской области


Приложение

Проект актуализированного профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» 

О журнале

Для авторов

Тип документа
Год