Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023
Перейти к результатам проведения Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023
Перейти к списку участников Конкурса и наградным документам
Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023 (далее - Конкурс) является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала психологов в сфере образования России, развитие службы практической психологии в системе образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентно способности российского образования.
Участниками Конкурса являются авторы (авторские коллективы) психолого-педагогических программ и технологий из числа специалистов психологических служб образовательных организаций, педагогических работников образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Участники Конкурса предоставляют полный комплект конкурсной документации в сроки до 30 октября 2023 года (включительно) через электронную форму участника: https://rospsy.ru/kp2023_zayavka.
Комплект конкурсной документации в своем составе должен включать:
– сканированную копию заявления на участие в Конкурсе (согласно Приложению 1 к Положению о Конкурсе);
– психолого-педагогическую программу (технологию), выдвигаемую на Конкурс, в электронном виде в формате docx (требования к структуре программы (технологии) изложены в Приложении 2 к Положению о Конкурсе);
– внешнюю рецензию на программу (технологию);
– решение организации о выдвижении психолого-педагогической программы (технологии) на Конкурс.
Конкурс проводится по 6 (шести) номинациям:
Номинация 1. «Профилактические психолого-педагогические программы» – программы и технологии, обеспечивающие создание благоприятных условий образовательной среды, направленные на предупреждение психологических трудностей в развитии и социальной адаптации, психологического неблагополучия обучающихся и воспитанников, формирование и поддержание здорового образа жизни обучающихся, развитие личностных ресурсов, системы убеждений и ценностно-смысловых установок, повышение психологической защищенности, проработку психологической травмы;
Номинация 2. «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся» – психолого-педагогические программы и технологии помощи обучающимся, воспитанникам, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации; коррекции развития обучающихся, воспитанников, обеспечивающие развитие
у них навыков неконфликтного взаимодействия, эмпатии, формирование новых жизненных установок и системы ценностных ориентаций; коррекции эмоциональной сферы личности, деструктивных форм поведения и обучение новым способам взаимодействия;
Номинация 3. «Программы коррекционно-развивающей работы» – психолого-педагогические программы и технологии, направленные на создание психологических ресурсов для обеспечения благоприятной инклюзивной среды в образовательной организации, специальных образовательных условий и психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Номинация 4. «Развивающие психолого-педагогически программы» – программы и технологии, направленные на раскрытие внутренних (когнитивных, аффективных, регулятивных) ресурсов обучающихся, воспитанников, в том числе, нуждающихся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости, предусматривающие психологическое обеспечение действий педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса;
Номинация 5. «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» – психолого-педагогические программы и технологии, обеспечивающие просвещение населения, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогов;
Номинация 6. «Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами», которые направлены на повышение психологической компетентности педагогических коллективов, развитие их профессиональных ресурсов, навыков командного взаимодействия и психологического благополучия.
Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств организационных вносов.
Размер организационного взноса составляет 5 000 рублей за участие в Конкурсе одной программы (технологии).
Итоги Конкурса подводятся не позднее 19 декабря 2023 года. Перейти к итогам.
Контактное лицо по содержательным вопросам предоставления информации и иным вопросам участия в Конкурсе:
Крестникова Диана Георгиевна, тел. +7 (926) 223-12-24, адрес электронной почты: fpor@rospsy.ru.
Консультирование участников Конкурса проводится по рабочим дням с 10:00 до 18:00 ч (мск).
Оплатить оргвзнос*:
- с помощью qr кода*:
*Производя оплату организационного взноса как физическое лицо, Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты на участие во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023
По вопросам выставления счетов и оформления финансовых документов для юридических лиц просим обращаться к Жуковской Ольге Алексеевне +7 (916) 572-37-21
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о конкурсе программ 2023.pdf | 245.46 КБ |
Квитанция для физических лиц | 11.31 КБ |
Заявление на участие в Конкурсе | 10.51 КБ |
Требования к психолого-педагогической программе (технологии) | 13.47 КБ |