Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования» (№3 (3), 2019)

Уважаемые коллеги!
Информируем вас, что вышел в свет очередной выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№3 (3), 2019).
Тема выпуска: Итоги Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством».
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
СОБЫТИЯ
-
Приветствия в адрес участников Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";
-
Стенограмма пленарного заседания Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";
-
Резолюция Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";
-
Пост-релиз Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Подростковый буллинг: направления профилактической работы и организация помощи (Волкова Е.Н.);
-
Эффективные практики актуализации субъектности матери в период восстановления родительских прав (Васягина Н.Н.,Мазурчук Е.О.)
-
Профилактика агрессивного поведения подростков посредством психологического тренинга (Удалов А.Н.);
-
Проблема буллинга в образовательных организациях республики Башкортостан глазами детей и педагогов (Халикова Л.Р.)
-
Мотивационная функция эмоций: экспериментальный подход к изучению (продолжение) (Пырьев Е.А.)
-
Анализ подходов к оценке психологического благополучия школьников (Умняшова И.Б.)
-
Межпредметная интеграция как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся (Кузнецова А.А, Хромченкова И.Л.)
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ И ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОСНОВА СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Объединение ресурсов системы образования и гражданского общества при выстраивании модели профилактической работы с детьми «группы риска» (Пучкина Ю.А.; Тимофеева А.И..)
- Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образования (Свободина Ю.В., Христофорова Е.В.)
- Изотерапия и художественно-творческая абилитация детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (Форсеева И.В.)
Номер размещен на официальном сайте сетевого журнала "Вестник практической психологии образования" https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr
Выражаем глубокую благодарность авторам за публикацию опыта применения психологических знаний в системе образования и социальной сфере.