Социально-бытовой

Консультирование по вопросам социально-бытовой реабилитации

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Консультирование о порядке получения услуг для целей социально-бытовой реабилитации, абилитации, включенных в ИПРА ребенка-инвалида.


Услуга обязательна при первичном прохождении реабилитации и абилитации. Далее - по запросу законного представителя.

Проведение мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации инвалидов

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Проведение практического занятия (тренинга) с ребенком-инвалидом, направленного на восстановление (формирование) навыков самостоятельного бытового обслуживания; 

проведение практического занятия (тренинга) с ребенком-инвалидом, направленного на восстановление (формирование) навыков эффективного и безопасного бытового взаимодействия в различных ситуациях при нахождении в бытовых условиях.


Нуждаемость определяется по результатам социально-бытовой диагностики.

 

Информирование по вопросам социально-бытовой реабилитации абилитации

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Информирование получателя услуг о целях, задачах, мероприятиях, ожидаемых результатах социально-бытовой реабилитации ребенка-инвалида;

информирование получателя услуг об организации безопасности жизнедеятельности ребенка-инвалида в быту (в местах проживания).
Мероприятие обязательно при первичном прохождении реабилитации и абилитации. Далее - по запросу законного представителя.

Социально-бытовая диагностика

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Сбор социально-бытового анамнеза;

оценка социально-бытового статуса (выявление существующих возможностей препятствий в бытовом обслуживании);

формирование заключения по результатам социально-бытовой диагностики. 
 

Разработка индивидуального плана социально-бытовой реабилитации и абилитации

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Обсуждение с получателем услуг плана проведения социально-бытовой реабилитации, абилитации ребенка-инвалида, включающего:
- конкретные мероприятия по социально-бытовой реабилитации, абилитации;
- их кратность;
-длительность;
- необходимость использования ТСР и вспомогательных технических устройств при предоставлении услуг по социально-бытовой реабилитации, абилитации;
-методы; 

Обучение практическим навыкам сопровождения ребенка-инвалида

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Проведение практического занятия (тренинга) направленного на обучение ухода за инвалидом (санитарно-гигиенический уход, уход за стомой и т.д.), оказанию помощи ребенка-инвалиду в организации социально-бытового взаимодействия в различных ситуациях при нахождении в социально-бытовых условиях, в том числе безопасности;  оказания помощи ребенку-инвалиду в ориентировании и самообслуживанию в быту, в том числе с использованием ТСР и вспомогательных ассистивно-коммуникационных технологий (коммуникаторов, устройств и знаковых систем); 

Метод совместной продуктивной деятельности

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Предназначен для работы с детьми с ДЦП дошкольного возраста. Метод включает комплекс занятий, проводимых в течение всего учебного года (с сентября по май, включительно), 1 раз в неделю в детском саду и трех занятий, предлагаемых к выполнению на семейных мастерских, во время каникул. Каждое занятие сопровождается устными (при нахождении родителей на занятии) или письменными практическими рекомендациями для родителей и педагогов (по итогам занятия). Этапы выполнения:
1.    Подготовительный блок: релаксация, психологический настрой на работу.

Метод домашнего визитирования

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Проводится первичное и (или) комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка, консультирование родителя (законного представителя). Домашнее визитирование осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) в случаях, если ребенок имеет медицинские противопоказания к посещению учреждений, у ребенка имеются тяжелые и множественные нарушения развития, при необходимости оценки среды, в которой проживает и воспитывается ребенок.

Метод психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и риском развития инвалидности

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Данный метод направлен на работу с детьми с ОВЗ, а также семьями. Он направлен на разработку и внедрение технологий комплексной диагностики ребенка в раннем возрасте, организацию помощи и поддержки детей и семей на основе разработки и реализации индивидуальных программ ранней помощи, домашнее визитирование, повышение психолого-педагогической родительской компетентности в вопросах развития, обучения, воспитания, абилитации и социальной адаптации детей с ОВЗ.

Арт-коворкинг “Cookies’ club” для детей с особыми потребностями

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Вкл

Особенностью работы коворкинга является обращение к ресурсам личности, получение позитивного опыта реализации потребностей и переживание ситуации успеха не только в пространстве образовательного или реабилитационного учреждения, но в пространстве города, реальной жизни. Таким образом преодолевается иждивенческая позиция ребенка с особыми потребностями и формируется понимание равноценности и востребованности