Программа индивидуализации педагогической деятельности

Технология «Веб-квест как современная форма работы с семьями дошкольников»

Год проведения конкурса
2022
Субъект РФ
Нижегородская область
Авторский коллектив
Клименко Александра Викторовна, педагог-психолог.
Кузнецова Светлана Николаевна, старший воспитатель.
Статус лауреата конкурса
3 место
Аннотация

Цель технологии

Создать необходимые условия для развития сотрудничества семьи и детского сада через систему веб-квестов.

Задачи технологии

Программа работы психолога с педагогическим коллективом и педагогами «Программа интенсива для педагогов «Мы вместе»»

Год проведения конкурса
2022
Субъект РФ
Ивановская область
Авторский коллектив
Мелехова Алла Вадимовна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Программа интенсива для педагогов «Мы вместе» (далее - Программа) направлена  на  расширение  личностного потенциала педагогов, повышение уровня их компетентности в сфере  взаимоотношений между участниками образовательных отношений, сохранения и укрепления психоэмоционального здоровья.

Содержание Программы включает в себя 3 блока:

- 1 модуль «Мир общения» направлен на  расширение  навыков общения,  понимание  мотивов поведения;

Программа работы психолога с педагогическим коллективом и педагогами «Шаг за шагом» программа по организации наставничества для специалистов психологической службы образовательных учреждений

Год проведения конкурса
2022
Субъект РФ
Город Севастополь
Авторский коллектив
Нерадько О.М., Балабан О.А.
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая программа призвана помочь в организации деятельности наставников с молодыми и вновь прибывшими педагогами на уровне образовательной организации.

«Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса»

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Город Санкт-Петербург
Авторский коллектив
Шингаев Сергей Михайлович, Юркова Елена Владимировна, Бунакова Анна Викторовна, Каликина Светлана Александровна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Ключевая идея программы лежит в достижении личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы через формирование у них навыков эмоционального интеллекта как одной из важнейших составляющих успешной личности XXI века.

Технология обследования несовершеннолетних с нарушениями поведения на ПМПК и определение условий организации индивидуальной профилактической работы

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Свердловская область
Авторский коллектив
Пестова Ирина Васильевна, Гурьянова Нина Александровна, Сергеева Мария Сергеевна, Рогожкина Людмила Николаевна
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Технология содержит структурированную информацию по организации, процедуре проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовке рекомендаций по организации профилактической работы с несовершеннолетними с девиантным (отклоняющимся) поведением в контексте деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Подробно описана организационная модель обследования на ПМПК несовершеннолетних с нарушениями поведения и представлен психолого-педагогический диагностический инструментарий.

Модель организации работы психологической службы в системе образования

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Курская область
Авторский коллектив
Первенкова Инна Анатольевна, Павлова Людмила Сергеевна, Маслова Вера Николаевна, Колесникова Елена Викторовна, Маякова Ольга Викторовна, Орлова Светлана Александровна,
Ильина Вероника Владимировна, Елисеева Александра Григорьевна, Дружинина Наталья Викторовна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

В программе интегрирован многолетний опыт работы психологической службы МБОУ «Лицей № 21» г. Курска.
 Главным принципом в этой модели является работа не одного педагога-психолога, а работа целой команды педагогов-психологов в образовательной организации. Для реализации такого системного психолого-педагогического сопровождения и создана данная программа. В ней подробно  представлена организация системы профессиональной деятельности команды школьных
психологов:

Образовательная психолого-педагогическая программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей "Пойми меня"

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Томская область
Авторский коллектив
Боенкина Елена Алексеевна
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Образовательная психолого-педагогическая программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей «Пойми меня» (далее Программа) помогает потенциальным и уже опытным замещающим родителям получить полноценную подготовку и поддержку: психологическую, педагогическую, процедурную, юридическую.