Программа индивидуализации педагогической деятельности

«Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса»

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Город Санкт-Петербург
Авторский коллектив
Шингаев Сергей Михайлович, Юркова Елена Владимировна, Бунакова Анна Викторовна, Каликина Светлана Александровна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Ключевая идея программы лежит в достижении личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы через формирование у них навыков эмоционального интеллекта как одной из важнейших составляющих успешной личности XXI века.

Технология обследования несовершеннолетних с нарушениями поведения на ПМПК и определение условий организации индивидуальной профилактической работы

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Свердловская область
Авторский коллектив
Пестова Ирина Васильевна, Гурьянова Нина Александровна, Сергеева Мария Сергеевна, Рогожкина Людмила Николаевна
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Технология содержит структурированную информацию по организации, процедуре проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовке рекомендаций по организации профилактической работы с несовершеннолетними с девиантным (отклоняющимся) поведением в контексте деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Подробно описана организационная модель обследования на ПМПК несовершеннолетних с нарушениями поведения и представлен психолого-педагогический диагностический инструментарий.

Модель организации работы психологической службы в системе образования

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Курская область
Авторский коллектив
Первенкова Инна Анатольевна, Павлова Людмила Сергеевна, Маслова Вера Николаевна, Колесникова Елена Викторовна, Маякова Ольга Викторовна, Орлова Светлана Александровна,
Ильина Вероника Владимировна, Елисеева Александра Григорьевна, Дружинина Наталья Викторовна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

В программе интегрирован многолетний опыт работы психологической службы МБОУ «Лицей № 21» г. Курска.
 Главным принципом в этой модели является работа не одного педагога-психолога, а работа целой команды педагогов-психологов в образовательной организации. Для реализации такого системного психолого-педагогического сопровождения и создана данная программа. В ней подробно  представлена организация системы профессиональной деятельности команды школьных
психологов:

Образовательная психолого-педагогическая программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей "Пойми меня"

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Томская область
Авторский коллектив
Боенкина Елена Алексеевна
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Образовательная психолого-педагогическая программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей «Пойми меня» (далее Программа) помогает потенциальным и уже опытным замещающим родителям получить полноценную подготовку и поддержку: психологическую, педагогическую, процедурную, юридическую.