Опрос: как читатели находят научные публикации: 2021
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в опросе, цель которого — помочь исследователям, библиотекарям, журналам и издателям узнать больше о том, как читатели ищут и получают доступ к научным публикациям в сети Интернет.
Существуют привычные способы понимания навигации читателей в поиске журнального контента. Например, когда читатель ищет статью в Google Академии или приходит в журнал из публикации в социальных сетях. Но там, где задействованы библиотечные технологии, серверы ссылок скрывают от издателя происхождение читателя.
Основная часть предлагаемого опроса сосредоточена на журнальном контенте и методах его обнаружения. Результаты исследования позволят лучше понять, что читатели делают для того, чтобы найти публикацию в журнале, понять предпочтения читателей, получить информацию о навигации читателей, о функциях, которые они считают полезными на веб-сайтах издателей, а также о роли и эффективности технологий продвижения изданий. Восприятие читателями ландшафта научных публикаций может помочь журналам строить эффективные стратегии развития своих изданий.
Опрос проводится раз в три года в рамках широкомасштабного исследования компании Renew Consultants. Впервые исследование проведено в 2005 году и продолжается серией исследований в 2008, 2012, 2015 и 2018 годах. Традиционно результаты исследования находится в свободном доступе.
Мы ценим ваше время, поэтому на заполнение этого опроса у вас уйдет не более 8 минут. Все ответыявляются полностью а
Опрос поддержан American Psychological Association, American Society for Microbiology Annual Reviews, Bone & Joint Publishing, IOP Publishing, JAMA Network Kudos, Royal Society of Chemistry, Taylor & Francis Group, TrendMD, Wiley. Русскоязычная версия опроса подготовлена порталом психологических изданий PsyJournals.ru и издательством ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».
- Войдите, чтобы оставлять комментарии