Иванова Наталья Валентиновна

no_image_min.jpg
Иванова Наталья Валентиновна
30/05/1974
Город проживания: 
Нижний Новгород
Адрес e-mail: 
ivanova30nv@yandex.ru
Отделение Федерации: 
Нижегородская область, г.Нижний Новгород
Должность в Федерации: 
член ФПО России
Рабочая информация
Образование: 
1995г. Нижегородский государственный педагогический институт им. М.Горького Диплом с отличием УВ №546180 Специальности: педагогика и методика начального обучения; практический психолог
Место работы: 
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Должность: 
доцент
Научная деятельность
Ученая степень: 
кандидат психологических наук
Ученое звание: 
доцент
Тема научной работы: 
Кандидатская диссертация: «Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога»
Публикации: 

1. Иванова Н.В. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации учащихся третьих и четвертых классов //Направленное развитие и формирование личности в условиях современной системы образования: монография. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. – С.85-112.
2. Иванова Н.В. Психолого-педагогическая готовность педагогов к реализации проектной деятельности в начальной школе// Problems and challenges of modern Psychology. – Prague: Charles Universiti in Prague, Faculty of social sciences, 2013. – P.117-146 .
3. Иванова, Н.В. Психолого-педагогические аспекты организации проектной деятельности в начальном звене школьного обучения / Н.В.Иванова //Сибирский психологический журнал. – 2011. – №.41. – С. 25 – 35.
4. Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В.Иванова //Начальная школа. – 2012. – №7. – С. 63-66.
5. Иванова, Н.В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности / Н.В.Иванова //Психология обучения. – 2012. – №10. – С. 52-60.
6. Иванова, Н.В. Психолого-педагогическая диагностика отношения младших школьников к участию в проектной деятельности / Н.В.Иванова //Вестник Костромского университета им. Некрасова. – 2012. – Том 18. №4. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – С.15-18.
7. Иванова, Н.В. Программа психологического сопровождения проектной деятельности в начальной школе / Н.В.Иванова // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. – 2013. – №1. – С.180-184.
8. Иванова, Н.В. Личностно-развивающий потенциал проектной деятельности для младших школьников / Н.В.Иванова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №6; URL: http://www.science-education.ru/113-11029 (дата обращения: 06.12.2013).
9. Иванова, Н.В. Психолого-педагогическая характеристика семейных проектов в начальной школе / Н.В.Иванова //Вестник Костромского университета им. Некрасова. – 2014. – Том 20. №1. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – С.55-58.
10. Иванова, Н.В. Психолого-педагогические исследования образовательной среды школы: направления и перспективы / Н.В.Иванова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №3; URL: http://www.science-education.ru/117-13042 (дата обращения: 12.05.2014).
11. Иванова, Н.В. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования / Н.В.Иванова, Т.М.Сорокина // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. – № 8. Том 2. – С. 93-99
12. Иванова, Н.В. Исследования образовательной среды как фактора развития личности младшего школьника / Н.В.Иванова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 9; URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/9/psychology/iva... (дата обращения: 15.05.2015).
13. Иванова, Н.В. Средовой подход к диагностике антимотивации учебной деятельности у студентов педагогического вуза / Н.В.Иванова, Е.В.Минаева, Л.В.Коробова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. –URL: http://www.science-education.ru/121-18338 (дата обращения: 07.04.2015).
14. Иванова, Н.В. Пространственно-предметный компонент личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования / Н.В.Иванова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2015. – № 12. – С. 443-450.
15. Иванова, Н.В. Значимые параметры пространственно-предметного компонента образовательной среды для учащихся начальной школы / Н.В.Иванова // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №2. С. 84-88.
16. Ivanova N. Minaeva E. Antimotivation Determinants of Educational Activity among Pedagogical University Students // Procedia - Social and Behavioral Sciences (2015) Vol. 214, pp. 59-66 doi:10.1016/j.sbspro.2015.11.594

17. Akpayeva A.B., Ivanova N.V., Luchina T.I., Minaeva E.V., Zhestkova E.A. Specifics of Educational Activity Anti-motivation in Future Teachers Subject to the Training Period // International Review of Management and Marketing, 2016. – 6(S3) pp. 265-269. URL: http://www.econjournals.com/index.php/irmm/article/view/2223/pdf

Сфера профессиональных интересов: 

Проектирование и экспертиза развивающей образовательной среды начальной школы;
Диагностика и преодоление антимотивации учебной деятельности студентов педагогических университетов.

Авторские курсы, семинары: 
Проектирование и экспертиза образовательной среды; Личностно-ориентированные технологии в начальной школе
Авторские тесты, методики: 

1.Опросник антимотивации учебной деятельности студентов (авторы Н.В.Иванова, Е.В.Минаева) : http://www.science-education.ru/121-18338
2. Методика диагностики отношения младших школьников к проектной деятельности

Значимые события отделений

Первый региональный фестиваль «Семейные чтения о семейных ценностях и традициях»

_чтения_о_семейных_ценностях_и_традициях.jpg
Отделение Федерации: 
г.Севастополь

Ко Дню славянской письменности и культуры в конце мая прошел фестиваль «Семейные чтения о семейных ценностях и традициях» для родителей города.  Читать целиком »

Очные испытания I тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России–2019»

2019-06-05.jpg
Отделение Федерации: 
Свердловская область, г.Полевской

06 июня 2019 года в г. Екатеринбург состоялись очные испытания I тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» в Свердловской области. Читать целиком »

НПК "Психологические и социально--педагогические аспекты безопасности образовательной среды"

 и социально--педагогические аспекты безопасности образовательной среды.jpg
Отделение Федерации: 
Липецкая область, г. Липецк

Учёные и практики обсудили на межрегиональной конференции психологические и социально-педагогические аспекты безопасности образовательной среды. Читать целиком »

Круглый стол «Инклюзия и дополнительное образование: условия, возможности, перспективы»

2019_04_19.JPG
Отделение Федерации: 
Московское отделение

19 апреля 2019 г. в рамках научно-практического семинара Московского отделения ФПОР состоялся круглый стол на тему «Инклюзия и дополнительное образование: условия, возможности, перспективы». Читать целиком »

Семинар «Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе»

21.03.2019_photo_seminar.jpg
Отделение Федерации: 
Московское отделение

21 марта 2019 года в Московском физико-техническом университете состоялся семинар «Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе». Читать целиком »

ФПО России в социальных сетях

ФПО России в 2019г

Издательская деятельность ФПО России

Меню

Экспертиза '13-18

Navigation

В этом месяце мы поздравляем членов ФПО России

Поздравляем с Днем рождения! Желаем счастья, здоровья, благополучия и исполнения всего задуманного!