Личностно-ориентированное планирование жизни воспитанников

Личностно-ориентированное планирование жизни воспитанников

Субъект РФ
Город Санкт-Петербург
Целевая аудитория
дети с ОВЗ, в том числе, со статусом "ребенок-инвалид" с нарушениями умственного развития
молодые люди с инвалидностью с нарушениями умственного развития
Направленность
Коррекционно-развивающая
Тип практики
устоявшаяся
Опыт реализации (лет)
4
Задействованные специалисты
воспитатели
педагоги
Основная проблема, которую решает практика
Планирование жизни человека с нарушениями развития
Авторский коллектив
Корельская Наталья Георгиевна
Аннотация

При использовании метода Личностно-ориентированного планирования жизни человек с особенностями развития является  центром, ядром планирования. Специалисты, члены семьи и друзья - партнеры в процессе планирования. Из плана становится ясным, что для человека является важным сейчас или в будущем, каковы его потребности в поддержке и личностные ресурсы

Контактная информация
Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1 (Санкт-Петербург)