VR-лаборатория на уроках физики
VR-лаборатория на уроках физики
Профилактическая
На урокахдетям часто не хватает наглядного материала и собственно присутствия (ощущения) проблемной задачи, которую ставит учитель перед детьми. На уроках физикидети используют VRдля изучения астрономии и решения логических задач при построении различных сооружений что позволяет улучшить логическое мышление, которое так необходимо в точных науках (математика, физика, информатика).Использование при создании молекул различных химических элементов, создание своими руками молекул веществ (закрепление материала химии и физики).
Дети с ОВЗ могут попробовать то чего они в реальной жизни произвести не могут (построить сооружение, управлять приборами) в силу своих физических особенностей.После работы с VR-лабораторией дети получают большое количество положительных эмоций, опыт взаимодействия не только друг с другом, но и с виртуальным миром где они могут проделать те операции, которые в реальной жизни им не попробовать.
Актуальность методики квест-урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно-коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы урока, включающего в себя элементы творческой лаборатории. Цель проектной технологии квест-урока заключается в изменении привычных стереотипов организации урока. Благодаря использованию проектной технологии учащиеся получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения в выборе тем и ее представлении для обсуждения на уроке. В пространстве квест - урока учащиеся постигают элементы научно-практической работы.
Елютин Михаил Сергеевичmihail.elyutin.88@mail.ru