Индивидуализация и дифференциация в обучении математики при краткосрочном пребывании ребёнка
Индивидуализация и дифференциация в обучении математики при краткосрочном пребывании ребёнка
Профилактическая
Воспитанниками центра являются дети, которые в силу объективных и субъективных причин, пропускают занятия в школе по состоянию здоровья (госпитализация и реабилитация в медицинские учреждения, лечение на дому и др.). В связи с пропусками учебных занятий в школе, они как никто другой ребёнок, нуждаются не только в реабилитации здоровья, но и в коррекции знаний по всем предметам, в том числе и математике с помощью индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.
Основы дифференцированного обучения и индивидуального подхода в обучении широко известны и применяются для воспитанников центра – обучаемые дети, с сохранённым умственным интеллектом, часто болеющие или дети с ОВЗ и инвалидностью в период ремиссии. Спецификой обучения является то, что дети приезжают на реабилитацию не из одной школы, не из одного класса, а из разных школ, разных классов, обучающиеся на базовом уровне, углубленном уровне, по разным учебникам, соответственно по разным программам. Помимо учебных компетенций, при таком подходе формируются навыки общения с окружающими, расширяются возможности произвольного взаимодействия с преподавателями и со сверстниками.
Павлюченко Лариса Ивановна kmlarisa58@list.ru;
Полозкова Наталья Анатольевна npolozkova@mail.ru