Панферова Елена Владимировна

Панферова Е.В._0.JPG
Панферова Елена Владимировна
Дата рождения: 
24/07/1978
Город проживания: 
Тула
Адрес e-mail: 
evpanferoff@yandex.ru
Отделение Федерации: 
Тульская область, г.Тула
Рабочая информация
Образование: 
Высшее,2001г. ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Место работы: 
ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Должность: 
старший преподаватель
Научная деятельность
Ученая степень: 
к.пс.н.
Тема научной работы: 
Формирование и развитие профессиональных установок как компонента профессиональной направленности будущего специалиста
Публикации: 

Книги:
1. Психолого-педагогическая диагностика детей: электронное учебное пособие. Зарегистрован в Тульском региональном отделении Объединенного фонда Электронных ресурсов «Наука и образование» (ОФЭРНиО)№643.02080121.00307-01 5.02.2010 г.
2. Панферова Е.В. Диагностика уровня развития связной речи у детей-логопатов // Методические рекомендации по организации и проведению мониторинга эмоционально-личностного, интеллектуального и физического развития детей с ограниченными возможностями Тульского региона: Моногр./Под общ.ред. Л.И. Плаксиной. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2009. - 137 с.- С.54-57
3. Панферова Е.В. Инновационные подходы к развитию связной монологической речи у дошкольников с нарушениями речи посредством наследия Л.Н.Толстого // Внедрение инновационных технологий в коррекционно-образовательное пространство через наследие Л.Н.Толстого: Моногр.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2010.–С.83-95.
4. Панферова Е.В. Факторы, влияющие на конфликтность детей младшего школьного возраста // Конфликтологическая компетентность будущих учителей начальных классов: Опыт теоретико-эмпирического исследования: монография/ В.А. Романов, С.В. Пазухина, В.Н. Кормакова, Е.В. Панферова; Под общ.ред.В.А. Романова.- Тула: Изд-во ТГПУ им.Л.Н. Толстого, 2010. – 175 с. – С.37-41.
5. Панферова Е.В.Особенности конфликта, возникающие в процессе учебной деятельности дошкольников и младших школьников // Конфликтологическая компетентность будущих учителей начальных классов: Опыт теоретико-эмпирического исследования: монография/ В.А. Романов, С.В. Пазухина, В.Н. Кормакова, Е.В. Панферова; Под общ.ред.В.А. Романова.- Тула: Изд-во ТГПУ им.Л.Н. Толстого, 2010. – 175 с. – С. 41-54.
6. Панферова Е.В. Формирование и развитие профессиональных установок как компонента профессиональной направленности будущего специалиста: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 24 с.
7. Панферова Е.В. Диагностика родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья // Диагностика ценностного отношения будущего педагога к детям с ослабленным здоровьем: программа и методики эмпирического исследования: научное издание/Авт.-сост. С.В. Пазухина, Е.В. Панферова, С.А. Черкасова; под. общ. ред. С.В. Пазухиной. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 196 с. – С. 174-180.

Статьи:
1. Панферова Е. В. Профессиональная направленность и профессиональные установки будущих психологов: обзор современных подходов // Известия МГОУ. Серия «Психологические науки». 2007. № 3. С. 327–332.
2. Панферова Е. В. Развитие профессиональной направленности студентов-психологов // Известия МГОУ. Серия «Психологические науки». 2010. № 1. С. 145–149.
3. Панферова Е. В. Психологические детерминанты развития профессиональной направленности студентов-психологов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2012. № 1(25). С. 140–147.
4. Малярова Е. Е., Молчанова Л. Н., Панферова Е. В., Романова Е. В. Тех¬нологии групповой работы и командообразования в контексте профес¬сиональной подготовки специалиста в вузе // Известия Тул.ГУ. Серия. Педагогика. Вып. 3. 2006. С. 24–32.

Сфера профессиональных интересов: 
Основные направления научной деятельности: педагогическая психология, психологические основы совершенствования профессиональной подготовки будущих психологов, развитие профессиональныхй установок, профессиональной направленности студентов-психологов.
Авторские курсы, семинары: 

Программа развития эмоционального благополучия дошкольников в общении с воспитателем в ДОУ,
программа психологического сопровождения формирования и развития профессиональных установок как компонента профессиональной направленности студентов-психологов в процессе обучения в вузе

Авторские тесты, методики: 
анкета профессиональных установок Панферова Е.В., Плешакова В.В.; анкеты для выявления степени удовлетворенности населения внедрением проекта Электронной записи на прием к врачу (для пациентов и регистраторов) Панферова Е.В., Володин С.Ф.
Участник проектов: 

Гранты: «Формирование коммуникативной компетентности будущих учителей начальных классов области разрешения детских конфликтов»;
«Формирование ценностного отношения у будущего педагога к детям с ослабленным здоровьем как условие их благополучного психологического развития»; «Использование исследовательского потенциала молодых ученых-психологов в условиях инновационного обучения», «Инновационные технологии в ознакомлении дошкольников с культурой родного края: этнокультурологический аспект», «Традиции семейного чтения как фактор разностороннего развития личности ребенка дошкольного возраста», «Духовно-нравственное воспитание будущих педагогов-дефектологов средствами художественной литературы», «Традиции семейного чтения как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности ребенка», «Духовно-нравственное воспитание будущих педагогов-дефектологов средствами художественной литературы»

Значимые события отделений

Первый региональный фестиваль «Семейные чтения о семейных ценностях и традициях»

_чтения_о_семейных_ценностях_и_традициях.jpg
Отделение Федерации: 
г.Севастополь

Ко Дню славянской письменности и культуры в конце мая прошел фестиваль «Семейные чтения о семейных ценностях и традициях» для родителей города.  Читать целиком »

Очные испытания I тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России–2019»

2019-06-05.jpg
Отделение Федерации: 
Свердловская область, г.Полевской

06 июня 2019 года в г. Екатеринбург состоялись очные испытания I тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» в Свердловской области. Читать целиком »

НПК "Психологические и социально--педагогические аспекты безопасности образовательной среды"

 и социально--педагогические аспекты безопасности образовательной среды.jpg
Отделение Федерации: 
Липецкая область, г. Липецк

Учёные и практики обсудили на межрегиональной конференции психологические и социально-педагогические аспекты безопасности образовательной среды. Читать целиком »

Круглый стол «Инклюзия и дополнительное образование: условия, возможности, перспективы»

2019_04_19.JPG
Отделение Федерации: 
Московское отделение

19 апреля 2019 г. в рамках научно-практического семинара Московского отделения ФПОР состоялся круглый стол на тему «Инклюзия и дополнительное образование: условия, возможности, перспективы». Читать целиком »

Семинар «Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе»

21.03.2019_photo_seminar.jpg
Отделение Федерации: 
Московское отделение

21 марта 2019 года в Московском физико-техническом университете состоялся семинар «Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе». Читать целиком »

ФПО России в социальных сетях

ФПО России в 2019г

Издательская деятельность ФПО России

Меню

Экспертиза '13-18

В этом месяце мы поздравляем членов ФПО России

Поздравляем с Днем рождения! Желаем счастья, здоровья, благополучия и успехов во всем!

Макошенко Елена Евгеньевна
Ткаченко Ирина Валериевна
Банщикова Татьяна Александровна
Минчева Ольга Сергеевна
Нестерова Альбина Александровна