Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования» (№3 (3), 2019)

Тип документа
Год
Автор(-ы)
Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России" и ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Аннотация

Уважаемые коллеги!

Информируем вас, что вышел в свет очередной выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№3 (3), 2019). 

Тема выпуска: Итоги Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством».

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

СОБЫТИЯ

  • Приветствия в адрес участников Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";

  • Стенограмма пленарного заседания Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";

  • Резолюция Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";

  • Пост-релиз Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Подростковый буллинг: направления профилактической работы и организация помощи (Волкова Е.Н.);

  • Эффективные практики актуализации субъектности матери в период восстановления родительских прав  (Васягина Н.Н.,Мазурчук Е.О.)

  • Профилактика агрессивного поведения подростков посредством психологического тренинга (Удалов А.Н.);

  • Проблема буллинга в образовательных организациях республики Башкортостан глазами детей и педагогов (Халикова Л.Р.)

  • Мотивационная функция эмоций: экспериментальный подход к изучению (продолжение) (Пырьев Е.А.)

  • Анализ подходов к оценке психологического благополучия школьников (Умняшова И.Б.)

  • Межпредметная интеграция как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся (Кузнецова А.А, Хромченкова И.Л.)

АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ И ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОСНОВА СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

  • Объединение ресурсов системы образования и гражданского общества при выстраивании модели профилактической работы с детьми «группы риска» (Пучкина Ю.А.; Тимофеева А.И..)
  • Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образования (Свободина Ю.В., Христофорова Е.В.)
  • Изотерапия и художественно-творческая абилитация детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (Форсеева И.В.)

Номер размещен на официальном сайте сетевого журнала "Вестник практической психологии образования" https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr

Выражаем глубокую благодарность авторам за публикацию  опыта применения психологических знаний в системе образования и социальной сфере.