Панкратова Галина Владимировна

 Галина Владимировн.JPG
Панкратова Галина Владимировна
24/11/1969
Город проживания: 
Архангельск
Контактный телефон: 
+79027080212
Адрес e-mail: 
snegala@ya.ru
Отделение Федерации: 
Архангельская область, г.Архангельск
Должность в Федерации: 
член ФПО России
Рабочая информация
Образование: 

образование высшее, Поморский государственный педагогический университет им. М.В.Ломоносова, 1992 год, специальность «математика», квалификация «учитель математики, информатики и вычислительной техники»;
Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации РО, психологический факультет, по программе дополнительного профессионального образования «Психология», 1999, ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии

Место работы: 
Архангельский областной институт открытого образования (АО ИОО), кафедра педагогики и психологии
Должность: 
Методист, ст. преподаватель
Научная деятельность
Тема научной работы: 
1) ОЭР «Проектирование воспитательного мероприятия в логике системно-деятельностного подхода» 2012 – 2013 годы; 2) НИР «Изучение готовности педагога к работе с одаренными детьми», 2012 – 2013 годы; 3) НИР «Диагностика уровня воспитанности и толерантности детей и молодежи в Архангельской области», 2012 – 2014 годы; 4) НИР «Уровень социализации обучающихся 5 классов образовательных организаций Архангельской области», 2014 – 2015 годы; 5) НИР «Представления современных родителей о воспитании и социализации детей», 2018-2019 годы; 6) НИР «Структура и содержание образовательной программы, направленной на развитие семейных ценностей обучающихся 5-9 классов», 2015 – 2019 гг
Публикации: 

1) МР «Одаренные дети: развитие, воспитание и обучение», 2013;
2) МР «Одаренный ребенок в общеобразовательном учреждении: выявление и поддержка», 2013;
3) ПП «Интерактивные методы в работе со школьниками», 2013;
4) Пакет методических материалов к курсу «Школа педагогической инноватики». «Диагностика инновационного потенциала педагога», 2014;
5) МР «Основы проектирования и анализа внеурочного мероприятия», 2014;
6) МР «Инструментарий для оценки личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы», 2014;
7) МР «Ценности человека (сборник игр и упражнений)», 2014;
8) Каталог материалов «Ярмарка педагогических идей», эл. сборник, 2014;
9) Статья на Интернет-конференцию «Психолого–педагогическое сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проблемы и перспективы», 2014;
10) МР «Система работы с одаренными детьми в образовательной организации», 2014;
11) Рабочие материалы для курсов (семинаров) «Организация деятельности воспитателя группы продленного дня», 2015;
12) Рабочие материалы для курсов (семинаров) Деятельность педагога-организатора (старшего вожатого) в условиях стандартизации образования», 2015;
13) Пакет методических материалов (эл. вид) к программе для родителей «Как выявлять и развивать способности ребенка», 2015;
14) Пакет методических материалов (эл. вид) к программе для родителей «Как меняется личность? Я не узнаю своего ребенка», 2015;
15) Пакет методических материалов (эл. вид) к программе для родителей «Жестокость в детской среде», 2015;
16) УМП «Социально-педагогическая и педагогическая помощь обучающимся, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении», 2015;
17) УМП «Современная практика патриотического воспитания (для классных руководителей)», 2015;
18) МР «Система работы с одаренными детьми (из опыта работы образовательных организаций)», 2015;
19) Статья в «Северную Двину» «Развитие творческих способностей ребенка как условие гармоничного развития его личности», 2015;
20) Диагностические материалы для использования на организационных занятиях со слушателями курсов ПК (с учетом требований проф. стандартов): воспитатели ГПД, чек-лист, 2016;
21) Сценарий фильма по семейным ценностям (по заданию министерства), 2016;
22) Методические рекомендации по составлению характеристики на ребенка (по заданию министерства), 2016;
23) ПП «Школьная служба примирения: первые шаги», 2016;
24) СМ «Эффективные технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми», 2016;
25) СМ «Современная практика успешной социализации детей», 2016;
26) Статья в интернет-конференции «Современная практика успешной социализации обучающихся» «Уровень социализации обучающихся 5 классов образовательных организаций Архангельской области», 2016;
27) Инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС СОО, 2017;
28) «Рекомендации по выявлению детей, подвергшихся сексуальному насилию», 2017;
29) «Рекомендации по снижению влияния негативной субкультуры», 2017;
30) МП «Психологическая подготовка школьников к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам (программы тренингов)». 2017;
31) СМ «Сохраняя традиции семьи», 2017;
32) Журнал «Северная Двина» № 3, «Организация и содержание психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся в образовательном процессе», 2017;
33) ПП «Мотивация учебной деятельности», 2017;
34) УМП «Психология от А до Я», 2017;
35) Примерный аннотированный перечень диагностик для использования в практике работы педагога-психолога диагностических методик для психологического обследования детей 7-12 лет, 2017;
36) УД «Основы публичного выступления», 2017;
37) УД «Медиативный подход в разрешении конфликтов», 2017;
38) Цикл классных часов для обучающихся 3-6 классов «Как быть успешным?», 2018;
39) СМ «Индивидуальный образовательный маршрут в работе с одаренными детьми: проектирование и реализация», 2018;
40) Журнал «Северная Двина», «Диалог с родителями», 2018.

Сфера профессиональных интересов: 

• Методическое сопровождение организации повышения квалификации педагогов-организаторов (старших вожатых), воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, организаторов школьных служб примирения, педагогов-психологов.
• Организация работы с одаренными детьми.
• Вопросы социализации детей в современном обществе.
Преподаваемые дисциплины:
«Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса»,
«Организация работы по профессиональной ориентации и социальной адаптации обучающихся»,
«Организация деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми»,
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»
«Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями»,
«Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в работе педагога»,
«Интерактивные методы в работе педагога»,
«Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения»,
«Профилактика профессионального выгорания»
«Основы публичного выступления»
«Организация работы с одаренными детьми»
«Мотивация в работе педагога»

Авторские курсы, семинары: 

1) ПП ««Деятельность школьной службы примирения», 72 часа, 2014;
2) ПК «Организация работы с одаренными детьми», 32 час, 2015;
3) ПК «Психофизиологические основы деятельности водителя», 24 час, 2015;
4) ПК «Техники и приемы развития творческих способностей ребенка», 40 час, 2015;
5) ПК «Педагогическая профилактика жестокого обращения с детьми», 24 час, 2015;.
6) ПК «Тренинг по профилактике профессионального выгорания педагогов», 16 час, 2015;
7) ПК «Индивидуальный образовательный маршрут в дополнительном образовании детей», 24 ч, 2016;
8) ПК «Медиативный подход в работе педагога», 40 ч, 2016;
9) ПК «Деятельность вожатого детского оздоровительного лагеря», 48 ч, 2017;
10) ПК «Мастер-класс: проектирование и анализ», 16 ч, 2017;
11) Дополнительная общеобразовательная программа для родителей «Школа для родителей первоклассников»;
12) ПК «ИОМ как инструмент оказания адресной помощи обучающимся», 56 ч, 2017;
13) ПК «Организация деятельности классного руководителя в условиях стандартизации образования», 40 час, 2018
14) ПК «Организация деятельности воспитателя группы продленного дня», 72 ч. 2018

Участник проектов: 
ИП ««Алгоритм сопровождения участника творческой лаборатории в ходе выполнения индивидуального задания», 2017-2018 годы; ИП «Апробация дополнительной общеобразовательной программы для родителей «Школа для родителей первоклассников», 2018 – 2019 годы.

Дополнительные сведения:
Опыт работы педагогом-психологом в образовательном учреждении – 10 лет.

ФПО России в социальных сетях

 

 

 

Значимые события отделений

«Безопасное детство: профилактика деструктивных форм поведения несовершеннолетних и молодежи»

2019-03-21-22 (5).jpg
Отделение Федерации: 
Свердловская область, г.Полевской

21-22 марта 2019 года ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» на базе Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и ГАПОУ СО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж» была организована III региональная научно – практическая конференция «Безопасное детство: профилактика деструктивных фор Читать целиком »

XIII Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"

2019_03_27-28.jpg
Отделение Федерации: 
Свердловская область, г.Полевской

27-28 марта в Уральском федеральном округе состоялся XIII Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь". Читать целиком »

ФПО России в 2019г.

Меню

Экспертиза '13-18

Вестник

Navigation

В этом месяце мы поздравляем членов ФПО России

Поздравляем с Днем рождения! Желаем счастья, здоровья, благополучия и исполнения всего задуманного!