2019

В номере представлены данные регионального опыта апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», в том числе результаты, отражающие применение профессионального стандарта на базе пилотных площадок, образованных в 2015–2017 гг. в двенадцати субъектах Российской Федерации.

Тип документа
Год

Профессиональный стандарт «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере» предъявляет требования к содержанию профессиональной деятельности в области социальной реабилитации и абилитации.
Главная задача специалиста, обеспечивающего социальную реабилитацию и абилитацию, -  формирование, развитие и восстановление внутренних и внешних ресурсов человека с целью его социальной адаптации, расширения возможностей его жизнедеятельности и установления продуктивного взаимодействия с социальной средой.

Год

Уважаемые коллеги!

Информируем вас, что вышел в свет очередной выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№3 (3), 2019). 

Тема выпуска: Итоги Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством».

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

СОБЫТИЯ

  • Приветствия в адрес участников Международной научно-практической конференции "Психология образования: лучшие практики работы с детством";

Тип документа
Год

Профессиональный стандарт "Специалист по работе с семьей" разработан и утвержден в 2013 году в соответствии с планом разработки профессиональных стандартов на 2012 – 2015 годы, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2012  г. №2204-р, и во исполнение поручения Совета при Правительстве Российской Федерации по попечительству в социальной сфере от 18.12.2012 г. по вопросу разработки профессиональных стандартов специальностей социальной сферы, носящих межотраслевой характер. 

Год

Уважаемые коллеги!
Информируем вас, что вышел в свет очередной выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» (№2 (2), 2019)

Выпуск приурочен к Международной научно-практической психологии "Психология образования: лучшие практики работы с детством", проведенной 20 - 22 ноября 2019 г.

Тип документа
Год