Вопросы профессиональной дискуссии

Описание

Актуальные вопросы, поступающие в рамках профессиональной дискуссии

Программы для детей с НОДА, ЗПР и РАС

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где взять информацию об утвержденных коррекционных программах для детей с ОВЗ для педагога-психолога? Интересуют программы для детей с НОДА, ЗПР и РАС. Спасибо

Удлиннённый отпуск

Добрый день! Я работаю в МБДОУ комбинированного вида в Московской области и у меня есть дети с ОВЗ! Но у меня нет удлинённого отпуска? Как его получить? Спасибо

Нагрузка педагога-психолога

Работаю в МАОУ гимназии на 1 ставку педагогом-психологом. В гимназии обучается 25 детей с ОВЗ (инклюзия, классов коррекционной направленности нет). Согласно нормативным документам, 1 ставка педагога-психолога предусматривает сопровождение 20 детей со статусом ОВЗ. Также в нормативных документах прописано, что 1 ставка включает сопровождение 300 нормотипичных обучающихся. Правильно ли я понимаю, что у меня должно быть 2 ставки - одна за работу с детьми ОВЗ и вторая за сопровождение 300 нормотипичных обучающихся. Или 20 детей ОВЗ включены в 300 обучающихся и я работаю на 1 ставку .

Прием на работу

Есть студентка 4 курса САФУ, обучающаяся по направлению «Социальная психология», 37.03.01
Можем ли мы на основании изменений 2020 года в статью 46 Федерального Закона «Об образовании» принять ее на работу педагогом-психологом в ППМС-центр, который является организацией, осуществляющей образовательную деятельность? Она не будет заниматься педагогической деятельностью, не будет проводить образовательных программ, будет выполнять функции педагога-психолога отделения сопровождения несовершеннолетних в кризисных ситуациях

Рабочая тетрадь

Добрый день! Есть ли разработанные рабочие тетради или практичекие тетради для работы педагога-пихолога с детьми 6-9 класса с ЗПР VII и VIII вида? Или может быть практические пособия для организации коррекционно-развивающей работы с данной категироей детей. Спасибо

Диагностика эмоциональных и личностных особенностей, направленная на выявление и профилактику суицид

Я - педагог-психолог коррекционной школы. Ежегодно в нашей школе проходят проверки с целью профилактики суицидальных проявлений несовершеннолетних. Психологическая диагностика эмоционально-волевой сферы обучающихся сопряжена со значительными трудностями, обусловленными индивидуально-личностными характеристиками обучающихся. Стандартизированные психологические методики малоэффективны, т.к. не адаптированы на детей с интеллектуальной недостаточностью и не раскрывают механизма эмоциональной регуляции данных подростков.

Как получить льготы педагогам-психологам

Областной ППМС-центр, не образовательная организация. Организация, осуществляющая обучение. В штате - педагоги-психологи и социальные педагоги. 6 отделений. Все педагоги-психологи каждый день работают с детьми.Есть лицензия на дополнительное профессиональное образование взрослых. Проводится аттестация. Часть педагогов-психологов проводят образовательные программы и получают удлиненный отпуск. Какие условия необходимо создать, чтобы весь основной персонал (педагоги-психологи и социальные педагоги) имел возможность получения удлиненного отпуска: - Получение другой лицензии?

Нормативно - правовые документы

Здравствуйте! На должности педагога-психолога работаю всего второй год. В связи с этим испытываю трудности в организации работы по психологическому сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ ( умственная отсталость), а именно: проводит ли педагог- психолог фронтальные занятия, в какое время проводятся занятия и с какой периодичностью, какова наполняемость группы по численности детей , и иные организационные вопросы. Буду признательна за ссылку на нормативно- правовые документы по данному направлению или разъяснению данных вопросов.Спасибо.