Общеучебные и универсальные действия: в формировании навыков

Профессиональное ориентирование

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Самарская область
Авторский коллектив
Торская Елена Александровна
Статус лауреата конкурса
3 место
Аннотация

Цель программы: формирование осознанной позиции в профессиональном и жизненном самоопределении подростков.

«Развивающая психолого-педагогическая программа «РОСТОК»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Воробьева Мария Геннадиевна Сюрин Сергей Николаевич; Воробьева Алла Владимировна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая развивающая психолого-педагогическая программа «РОСТОК» разработана и апробирована на базе коррекционного и школьного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования педагогами – психологами образовательных

"Азбука психологии"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Республика Саха (Якутия)
Авторский коллектив
Виденеева Екатерина Николаевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС для работы с детьми 1-4 классов.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психокоррекция, психологическое просвещение и поддержка учащихся 1-4 классов.

Школа профессий будущего

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Ярославская область
Авторский коллектив
Белая Галина Анатольевна, Белякова Ольга Павловна, Валисава Юлия Юрьевна, Воронова Анастасия Валерьевна, Кузнецова Ирина Вениаминовна, Лодеровский Артем Владимирович, Михайлова Татьяна Александровна, Фасхутдинов Ринат Тахирович, Хорошавина Елена Валентиновна, Чернова Тамара Александровна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Рабочая программа «Школа профессий будущего» предназначена для осуществления современной навигации по актуальным и перспективным технологиям, сферам деятельности, профессиям, формирования базовых компетенций, конструирования будущего у школьников и студентов профессиональных образовательных организаций.