Общеучебные и универсальные действия: в формировании мышления

«Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с задержкой психического развития «Грани познания»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Косарева Ольга Викторовна Косарева Юлия Викторовна Сюрин Сергей Николаевич;
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с задержкой психического развития «Грани познания» разработана и апробирована на базе школьного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования педагогами – психологами образовательных учреждений, специалистами ППМС центров для организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетними с нормативным вариантом онтогенеза, имеющим трудности в обучении, социализации и ко

Программа Арт-студии «Разноцветная книга»

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Ярославская область
Авторский коллектив
Сакулина Марина Федоровна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

 Коррекционно-развивающая программа по развитию сенсомоторного-моторного эталона «Разноцветная книга» обусловлена потребностью оказания квалифицированной психологопедагогической помощи детям с ОВЗ, которая рассматривается как система развивающих,

Коррекционно-развивающая программа для детей 6-11 лет с нарушением саморегуляции деятельности

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Город Москва
Авторский коллектив
Еремина Юлия Евгеньевна, Васильева Анна Александровна, Байдык Олеся Алексеевна, Архаткина Екатерина Николаевна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Программа направлена на формирование произвольной саморегуляции деятельности у детей 6-11 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), которые характеризуются нарушением внимания, импульсивностью, дисгармоничностью развития двигательной сферы в виде неловкости, снижением сосредоточения, выраженной отвлекаемостью, эмоциональной неустойчивостью и неадекватной самооценкой. Проблема СДВГ в данной программе впервые связывается с несформированностью системы саморегуляции произвольной деятельности и рассматривается как её частный случай.