Общеучебные и универсальные действия

Профессиональное ориентирование

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Самарская область
Авторский коллектив
Торская Елена Александровна
Статус лауреата конкурса
3 место
Аннотация

Цель программы: формирование осознанной позиции в профессиональном и жизненном самоопределении подростков.

"Мыслитель"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Краснодарский край
Авторский коллектив

Макарова Елена Владимировна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Программа «Мыслитель» предполагает комплексный подход к развитию интеллектуального, творческого и личностного потенциала обучающихся на основе современных достижений отечественных и зарубежных психологов и педагогов: М.А. Зиганова, Г.С. Альтшуллера, Ф. Лезера, Е.Л. Яковлевой, Ю.Г. Тамберга, Л.Г. Федоренко, Т. Бьюзена, Н.П. Гончарук, А.В. Микляевой, А.Л. Сиротюк, О.В. Хухлаевой, К. Фопеля, М.Р. Битяновой, А. Юшкова, М. Эпштейна.

«Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с задержкой психического развития «Грани познания»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Косарева Ольга Викторовна Косарева Юлия Викторовна Сюрин Сергей Николаевич;
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с задержкой психического развития «Грани познания» разработана и апробирована на базе школьного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования педагогами – психологами образовательных учреждений, специалистами ППМС центров для организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетними с нормативным вариантом онтогенеза, имеющим трудности в обучении, социализации и ко

«Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Движение вверх»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Жданович Елена Валерьевна, Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Настоящая психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа  предназначена для использования педагогами – психологами образовательных учреждений, специалистами центров ППМСП помощи для организации коррекционно-развивающей работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе, детьми с ограниченными возможностями здоровья); направленная на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др. Программа может реализоватьс

«Развивающая психолого-педагогическая программа «РОСТОК»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Воробьева Мария Геннадиевна Сюрин Сергей Николаевич; Воробьева Алла Владимировна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая развивающая психолого-педагогическая программа «РОСТОК» разработана и апробирована на базе коррекционного и школьного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования педагогами – психологами образовательных

"Азбука психологии"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Республика Саха (Якутия)
Авторский коллектив
Виденеева Екатерина Николаевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС для работы с детьми 1-4 классов.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психокоррекция, психологическое просвещение и поддержка учащихся 1-4 классов.

Школа профессий будущего

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Ярославская область
Авторский коллектив
Белая Галина Анатольевна, Белякова Ольга Павловна, Валисава Юлия Юрьевна, Воронова Анастасия Валерьевна, Кузнецова Ирина Вениаминовна, Лодеровский Артем Владимирович, Михайлова Татьяна Александровна, Фасхутдинов Ринат Тахирович, Хорошавина Елена Валентиновна, Чернова Тамара Александровна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Рабочая программа «Школа профессий будущего» предназначена для осуществления современной навигации по актуальным и перспективным технологиям, сферам деятельности, профессиям, формирования базовых компетенций, конструирования будущего у школьников и студентов профессиональных образовательных организаций.

Развивающая психолого-педагогическая программа «Этот удивительный мир»

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Сюрин Сергей Николаевич,
Макарова Наталья Ильинична,
Власова Лара Владимировна,
Никандрова Ольга Владимировна,
Терентьева Ирина Валерьевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

         Настоящая развивающая психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Этот удивительный мир» разработана и апробирована на базе школьного и коррекционного отделений МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования  педагогами – психологами, учителями-дефектологами и учителями-логопедами образовательных учреждений, специалистами ППМС центров для организации коррекционно-развивающей работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися и воспитанниками с задержками пс

Программа Арт-студии «Разноцветная книга»

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Ярославская область
Авторский коллектив
Сакулина Марина Федоровна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

 Коррекционно-развивающая программа по развитию сенсомоторного-моторного эталона «Разноцветная книга» обусловлена потребностью оказания квалифицированной психологопедагогической помощи детям с ОВЗ, которая рассматривается как система развивающих,

Коррекционно-развивающая программа для детей 6-11 лет с нарушением саморегуляции деятельности

Год проведения конкурса
2019
Субъект РФ
Город Москва
Авторский коллектив
Еремина Юлия Евгеньевна, Васильева Анна Александровна, Байдык Олеся Алексеевна, Архаткина Екатерина Николаевна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Программа направлена на формирование произвольной саморегуляции деятельности у детей 6-11 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), которые характеризуются нарушением внимания, импульсивностью, дисгармоничностью развития двигательной сферы в виде неловкости, снижением сосредоточения, выраженной отвлекаемостью, эмоциональной неустойчивостью и неадекватной самооценкой. Проблема СДВГ в данной программе впервые связывается с несформированностью системы саморегуляции произвольной деятельности и рассматривается как её частный случай.