ФПО России и Профессиональная психологическая лига выражают благодарность спикерам цикла международных вебинаров и онлайн-конференции «Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения»
Эксперты Федерации психологов образования России представили роль командной междисциплинарной работы и роль школьного психолога - педагога-психолога в профилактике аутодеструктивного поведения, проблемы, решение которых требует взаимодействия педагогических работников, задачи психолого-педагогической службы в образовательной организации при работе, методические и информационные ресурсы, рекомендованные для педагогических работников.
В рамках сотрудничества общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» и общественной организации «Профессиональная Психологическая Лига» (г.Нур-Султан, РК) при поддержке ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" в январе - марте 2021 года были организованы и проведены цикл международных вебинаров и семинар-конференция «Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения».
Основными направлениями работы мероприятий выступили:
• Формы и методы работы педагога-психолога по диагностике суицидальных тенденций у детей и подростков;
• Профилактика суицидального поведения в практической деятельности педагога-психолога: отечественный и зарубежный опыт;
• Психологическая помощь и сопровождение ребенка, находящегося в «зоне риска» или кризисной ситуации. Практические рекомендации;
• Педагогические советы родителям. Правила этики общения с ребёнком в семье.
В рамках мероприятий участники (эксперты в области психологи и медицины, руководители и педагоги-психологи образовательных организаций разных типов и видов, общественных организаций, всего - более 2000 человек) получили ответы на вопросы о проблеме выявления и работы с подростками, склонными к суицидальному риску, о психологических особенностях детей с аутодеструктивным поведением, особенностях работы по практическим методикам, а также рекомендации по установлению контакта с ребенком, взаимодействию с родителями, консультированию в дистанционном формате, методам профилактики буллинга и кибербуллинга.
Эксперты Федерации психологов образования России в своих выступлениях обосновали роль психолого-педагогического сопровождения в решении проблемы суицидального поведения несовершеннолетних, а также представили позитивный опыт командной работы, межведомственного взаимодействия по профилактике, раннему выявлению и оказанию адресной помощи.
В соответствии с рекомендациями участников международной конференции «Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения» (13 марта 2021 года) Федерация психологов образования России и Профессиональная психологическая лига объявляют благодарность спикерам международных мероприятий за высокий профессионализм и практическую значимость вопросов обсуждения и предоставленных рекомендаций.
Благодарность докладчикам цикла международных вебинаров "Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения"
- Илюшину Василию Ивановичу (педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 2 пгт. Шахтёрск Углегорского городского округа Сахалинской области),
- Соколовой Татьяне Аркадьевне (директор ГБУ АО Центр «Надежда» (областной ППМС-центр), председатель Архангельского отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»),
- Ивановой Марине Геннадьевне (педагог-психолог государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»),
- Смысловой Марине Александровне (педагог-психолог государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»),
- Пономарёвой Ирине Сергеевне (педагог-психолог государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»),
- Красноборовой Варваре Сергеевне (педагог-психолог ГПБОУ СО "Свердловское музыкальное училище им. П.И.Чайковского (колледж)"),
- Сухаревской Марии Александровне (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог МБОУ "Глуховская - школа -интернат №2", Москва),
- Ермолаевой Анне Валериевне (руководитель службы "Детский телефон доверия" Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета),
- Банникову Геннадию Сергеевичу (к.мед.н., старший научный сотрудник Научно-практического центра профилактики суицидов и опасного поведения несовершеннолетних ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского», с.н.с. Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета),
- Вихристюк Олесе Валентиновне (к.псх.н., проректор по воспитательной и социально-психологической работе Московского государственного психолого-педагогического университета),
- Шипициной Анастасии Александровне (руководитель психологического центра «Ориентир», г. Снежинск Челябинская область),
- Пономаренко Анастасии Александровне (преподаватель Московского института психоанализа, практикующий психолог, писатель),
- Лебедевой Анне Леонидовне (кандидат психологических наук, педагог-психолог Колледжа туризма Санкт-Петербурга).
Благодарность докладчикам международной конференции "Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения"
- Польской Наталье Анатольевне (доктор психологических наук, профессор кафедры Клинической психологии и психотерапии факультета Консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО МГППУ),
- Васягиной Наталии Николаевне (доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии образования Уральского государственного педагогического университета, главный внештатный педагог-психолог Свердловской области, член экспертного совета ФПО России),
- Мазурчук Екатерине Олеговне (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Уральского государственного педагогического университета),
- Карамышевой Татьяне Николаевне (главный внештатный педагог-психолог Пензенской области, Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «центр психологов-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области»),
- Соколовой Татьяне Аркадьевне (директор ГБУ АО Центр «Надежда» (областной ППМС-центр), председатель Архангельского отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»),
- Реутовой Елене Анатольевне (методист ГБУ НСО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям),
- Минчевой Ольге Сергеевне (педагог-психолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №12", Тульская область),
- Шакировой Елене Игоревне (заместитель директора по ВР муниципального казенного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Специальная (коррекционная) школа № 60"),
- Истомину Владиславу Викторовичу (педагог-психолог ВКК ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж», руководитель образовательного проекта «Время Взрослеть», руководитель проекта "Социальный студенческий театр ПМК «Время Взрослеть»’’),
- Лагутенко Яну Алексеевичу (социальный педагог отделения формирования здорового жизненного стиля ГБУ АО "Центр "Надежда").
РАНЕЕ ПО ТЕМЕ
Мероприятия были приурочены к реализации социально значимого проекта «Экосистема детства": апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», признанного в 2020 году победителем в номинации (приоритетном направлении) конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций «Проекты по продвижению системного волонтерства в социальной сфере».
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарность Васягиной Н.Н. | 376.85 КБ |
Благодарность Истомину В.В. | 320.12 КБ |
Благодарность Карамышевой Т.Н. | 320.2 КБ |
Благодарность Лагутенко Я.А. | 320.09 КБ |
Благодарность Мазурчук Е.О. | 301.01 КБ |
Благодарность Минчековй О.С. | 320.06 КБ |
Благодарность Польской Н.А. | 320.1 КБ |
Благодарность Соколовой Т.А. | 320.23 КБ |
Благодарность Реутовой Е.А. | 320.16 КБ |
Благодарность Шакировой Е.И. | 320.04 КБ |
Благодарность Банникову Г.С. | 320.98 КБ |
Благодарность Вихристюк О.В. | 320.87 КБ |
Благодарность Ермолаевой А.В. | 320.91 КБ |
Благодарность Ивановой М.Г. | 320.96 КБ |
Благодарность Илюшину В.И. | 320.84 КБ |
Благодарность Лебедевой А.Л. | 357.42 КБ |
Благодарность Пономаренко А.А. | 357.36 КБ |
Благодарность Красноборовой В.С. | 320.87 КБ |
Благодарность Пономаревой И.С. | 301.8 КБ |
Благодарность Смысловой М.А. | 320.94 КБ |
Благодарность Соколовой Т.А. | 320.88 КБ |
Благодарность Шипициной А.А. | 357.45 КБ |
Благодарность Сухаревской М.А. | 320.95 КБ |
Благодарность Вихристюк О.В. | 387.74 КБ |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии