Кузнецова Анастасия Андреевна

Кузнецова Анастасия Андреевна.JPG
Персональная информация
ФИО: 
Кузнецова Анастасия Андреевна
Дата рождения: 
11/12/1976
Город проживания: 
Москва
Адрес e-mail: 
Anastasya_and@mail.ru
Отделение Федерации: 
Московское отделение
Должность в Федерации: 
член Федерации психологов образования России
Рабочая информация
Образование: 
2002 г. Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова
Место работы: 
ГБОУ «Школа №1420»
Должность: 
педагог-психолог
Научная деятельность
Тема научной работы: 
Развитие профессиональной рефлексии учителя основной школы в процессе сотрудничества с педагогом-психологом в условиях реализации ФГОС
Публикации: 

Научные, научно-практические публикации
1. Кузнецова А.А. Роль педагога-психолога в развитии профессиональной рефлексии учителя в условиях реализации ФГОС // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы XII Городской научно-практической конференции с международным участием. – М.: ГБОУ МГПУ, 2013. – С.50-51.
2. Кузнецова А.А. Развитие профессиональной рефлексии специалистов системы образования // У истоков развития. Сборник тезисов участников Четвертой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С.146.
3. Кузнецова А.А. Педагогическая рефлексия как предмет психологического анализа // Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей /под ред. Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С.46.
4. Кузнецова А.А. Рефлексивные механизмы деятельности учителя // Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы. Материалы Международной научной конференции. Москва. 6-8 февраля 2014 г.– М.: Издательство Московского университета, 2014. – С. 227-228.
5. Кузнецова А.А. Развитие педагогической рефлексии как условие реализации психолого-педагогических условий ФГОС // Гуманитарные науки в XXI веке Материалы научно-практической конференции (10.12.2013). – Москва: «Спутник+», 2013. – С.244-252.
6. Кузнецова А.А. Роль педагога-психолога в процессе формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся // Современное образование: роль психологии: Материалы Х юбилейной международной научно-практической конференции / Психологический институт РАО. – М.; Спб.: Нестор-История, 2014. – С. 208-214.
7. Кузнецова А.А., Умняшова И.Б. Сотрудничество педагога-психолога и учителя по созданию развивающей среды на уроке// Школьный психолог. — №4, 2014.
8. Кузнецова А.А. Особенности рефлексивного мышления и свойства рефлексивности у педагогов общеобразовательных школ города Москвы // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы XIV Городской научно-практической конференции с международным участием. – М.: ГБОУ МГПУ, 2015. – С.291-293.
Авторские публикации в журнале «Первоклассные родители» (совместный проект департамента образования города Москвы и объединенной редакции изданий Мэра и правительства Москвы) и других печатных средствах массовой информации
1. К школе готов? // Первоклассные родители. – 2011. №3-4. – С. 46-48
2. Как научить ребенка запоминать стихи // Первоклассные родители. — 2011. № 5. — С. 86 – 89.
3. Успехи маленькими не бывают // Первоклассные родители. – 2011. №6. – С. 66 -70.
4. Test – the best // Первоклассные родители. – 2012. №1. – С.90 – 94.
5. 4 секрета арифметического бесстрашия. Как научить школьника решать задачи. // Первоклассные родители. – 2012. № 1. – С. 94-97.
6. Дело техники. Электронная очередь для родителей //Первоклассные родители. – 2012. № 2. – С. 18-21.
7. Test – the best 2 // Первоклассные родители. – 2012. № 2. – С. 76-80
8. Мигранты и аборигены цифрового мира // Первоклассные родители. – 2012. № 3.- С. 20-24.
9. Помоги мне! Когда домашнее задание ставит родителей в тупик // Первоклассные родители. – 2012. № 3. – С. 36-38.
10. Уроки лета. Наблюдать и удивляться, рассуждать и развиваться // Первоклассные родители. – 2012. №3. – С. 90-94.
11. Школьная тревожность // Первоклассные родители. – 2012. № 3. – С. 100-103.
12. Что оцениваем или кого? // Первоклассные родители. – 2012. № 4. – С. 16-19.
13. Не пугайте детей ЕГЭами! // Первоклассные родители. – 2012. № 4. – С. 20 – 23.
14. Четверок и пятерок не достаточно? // Первоклассные родители. – 2012. № 4. – С. 10-13.
15. «Непоседа Фил». Гиперактивность // Первоклассные родители. – 2012. № 5. – С. 50-54.
16. Идите на учителя. Как не ошибиться в выборе // Первоклассные родители. – 2012. № 6. – С. 30-33.
17. Культурный или религиозный. Какой предмет начинают изучать все четвероклассники? // Первоклассные родители. – 2012. № 6. – С. 16-18
18. Развод с минимальными потерями // Первоклассные родители. – 2012. № 6. – С. 100-103.
19. В первоклашки я б пошел, пусть меня научат! // Первоклассные родители. – 2012. № 6. – С. 38 – 40.
20. Стандарт нам в помощь! // Первоклассные родители. – 2013. №1. – С. 62-64.
21. С новым законом! // Первоклассные родители. – 2013. №2. – С. 26-28
22. Социализируем их! // Первоклассные родители. – 2013. №2. – С. 34- 36
23. Праздник электронного букваря // Первоклассные родители. – 2013. №2. – С. 28 – 30.
24. Плюсы и минусы предметного обучения в начальной школе. Сколько первых учительниц должно быть у первоклашки? // Первоклассные родители. — 2015. №1. — С. 34-37.
25. Я работаю психологом. Эссе // УГ Москва. -2015. №12. - 24 марта. – С.16.
26. Как пережить ЕГЭ //Юго-восточный Курьер. – 2015. №13 (636). – 24 апреля. – С.13.

Сфера профессиональных интересов: 
Психологическое сопровождение учебной деятельности в рамках психологического сопровождения основной образовательной программы образовательной организации
Участник проектов: 

«Апробация стандарта профессиональной деятельности педагога-психолога по психологическому сопровождению основных образовательных программ»;
«Разработка инструментария профессиональной деятельности специалистов Службы практической психологии»;
«Разработка компетентностной модели специалиста Службы практической психологии».

Награды: 
Диплом победителя Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года – 2015 Москвы» в номинации «Педагог-психолог»

Это интересно!

Партнеры

ФПО России в социальных сетях

 

 

 

Навигатор центров психологической помощи РФ

 

Разделы

Вестник

Журнал "Вестник практической психологии образования"
№2-2017 разослан в сентябре, 
Просим сообщить о получении!

Номера журнала

Navigation