Бандурка Татьяна Никифоровна

Бандурка Т.Н..jpg
Персональная информация
ФИО: 
Бандурка Татьяна Никифоровна
Дата рождения: 
02/01/1949
Город проживания: 
Иркутск
Контактный телефон: 
8 9642100298, +7 (3952) 462115
Адрес e-mail: 
tn_bandurka@list.ru, bandurka@list.ru
Отделение Федерации: 
Иркутская область, г. Иркутск
Должность в Федерации: 
Член Иркутского регионального отделения
Рабочая информация
Образование: 
высшее 1972 г. Иркутский государственный университет
Место работы: 
ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»
Должность: 
доцент
Научная деятельность
Ученая степень: 
кандидат психологических наук
Ученое звание: 
доцент
Тема научной работы: 
Полимодальное восприятие в обучении
Публикации: 

1. Бандурка Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания. Монография. – Иркутск: Изд-во Оттиск, 2005. – 204 с.
2. Исследование полимодальности восприятия у студентов // Психология человека в современном мире. Том 1. Комплексный и системный подходы в исследованиях психологии человека. Личность как субъект жизненного пути: Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г./ ответственные редакторы А.Л. Журавлёв, В.А, Барабанщиков, М.В. Воловикова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – С. 14-20.
3. Бандурка Т.Н. Технология активизации полимодального восприятия у студентов как форма профессиональной подготовки будущих учителей // Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы» (Москва, 27-29 января 2010 г.): Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2010. – С. 6-7.
4. Бандурка Т.Н. К постановке проблемы исследования полимодальности восприятия у одарённых учителей и учеников//Учитель в современном обществе: личностный потенциал и его реализация: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Иркутск, Изд-во Вост.-Сиб. гос. академ. образов. – 2010 – С. 104-110.
5. Бандурка Т.Н., Бомштейн Т.В. Исследование полимодальности восприятия у субъектов образовательного процесса с использованием программного комплекса (в соавторстве с Т.В. Бомштейн) // Учитель в современном обществе: личностный потенциал и его реализация: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Иркутск, Изд-во Вост.-Сиб. гос. академ. образов. – 2010 – С. 393-396.
6. Бандурка Т.Н. Полимодальность восприятия в структуре интеллекта //Психологические исследования интеллекта и творчества: Материалы научной конференции, посвященной памяти Я.А. Пономарева и В.Н, Дружинина, ИП РАН, 7-8 октября 2010 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010, С. 43-45.
7. Бандурка Т.Н. Экспериментальное исследование полимодальности восприятия у субъектов образовательного процесса // Материалы Всероссийской научной конференции «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы» ИП РАН, 18-19 ноября 2010 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010, С. 100-105.
8. Бандурка Т.Н., Бомштейн Т.В. Компьютерная программа в исследовании полимодальности восприятия у субъектов образовательного процесса (в соавторстве с Бомштейн Т.В.) // Материалы Всероссийской научной конференции «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы» ИП РАН, 18-19 ноября 2010 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010, С. 210-215.
9. Бандурка Т.Н. Активизация полимодальности восприятия у студентов языкового вуза как фактор эффективной СРС //Материалы Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Инновации в образовании и лингвистике». Иркутск, 22-26 ноября 2010 г. - Иркутск, ИГЛУ, 2011. - С. 76-82.
10. Бандурка Т.Н. Опросник на выявление особенностей полимодальности восприятия как метод диагностики развития сенсорно-перцептивной организации личности// Материалы научно-практической конференции психологов Сибири: «Психология образования: состояние и перспективы» Иркутск, 28-29 июня 2010 г. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011. – С. 651-660.
11. Бандурка Т.Н., Маренина А. А. Исследование полимодальности восприятия у школьников (в соавторстве Маренина А. А.)// Материалы научно-практической конференции психологов Сибири: «Психология образования: состояние и перспективы» Иркутск, 28-29 июня 2010 г. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011. – С. 647-651.
12. Бандурка Т.Н. Методика выявления особенностей полимодального восприятия как инновационного потенциала личности студента // Ценностные основания психологии и психология ценностей: Сборник материалов Сибирского психологического форума (16-18 июня 2011 г.). – Томск: Томское университетское издательство, 2011. – С. 11-114.
13. Бандурка Т.Н. Полимодальное восприятие как фактор инновационного потенциала одаренной личности // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Материалы 7 Международной конференции: в 2 томах/Под ред. Проф.Л.И. Ларионовой. – Иркутск, 2011. – Том 2. – С. 53- 57.
14. Бандурка Т.Н. Исследование полимодального восприятия у одаренных подростков // VII Всероссийская научно-практическая конференция Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества Москва 13-15 декабря 2011.
15. Бандурка Т.Н., Конопак И.А., Соловьева Е.А. Исследование активности полушарий мозга и полимодального восприятия у обучаемых // V съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». Материалы участников съезда. – Т. I, – М.: Российское психологическое общество, 2012 – С. 264-265.
16. Бандурка Т.Н. Исследование структуры и динамики полимодального
восприятия у обучающих и обучаемых // V съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». Материалы участников съезда. – Т. I, – М.: Российское психологическое общество, 2012 – С. 265-266.

Сфера профессиональных интересов: 
общая психология, возрастная психология, психология развития, педагогическая психология, социальная психология, психология личности, организационное поведение, психология восприятия, психология обучения иностранному языку
Авторские курсы, семинары: 
Активизация полимодального восприятия у обучаемых как фактор их эффективного обучения
Участник проектов: 
Инновационный проект «От межконфессиональной толерантности к толерантности межнациональной» Руководитель: ректор ИГЛУ Г.Д. Воскобойник. Координатор проекта: директор ИМКК Т.Л. Калентьева (участник).
Авторские тесты, методики: 
методика выявления полимодального восприятия у субъектов образовательного процесса
Награды: 

БЛАГОДАРНОСТЬ от имени учредителей и организаторов XXVII-го Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся и итогового очного соревнования – Всероссийской конференции обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», (ДДО «Непецино» УД Президента РФ, 13-15 апреля 2011 года), посвященной 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина. ДИПЛОМ за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» 2010-2011 уч. года (Министерство образования и науки Российской Федерации, Национальная система «Интеграция»). ДИПЛОМ за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» 2011-2012 уч. года (Министерство образования и науки Российской Федерации, Национальная система «Интеграция»).

Это интересно!

Партнеры

 

 

ФПО России в социальных сетях

 

 

 

Навигатор центров психологической помощи РФ

 

Разделы

Вестник

Журнал "Вестник практической психологии образования"
№4-2016 разослан в середине марта, 
Просим сообщить о получении!

Номера журнала

Navigation