Предназначен для работы с детьми с ДЦП дошкольного возраста. Метод включает комплекс занятий, проводимых в течение всего учебного года (с сентября по май, включительно), 1 раз в неделю в детском саду и трех занятий, предлагаемых к выполнению на семейных мастерских, во время каникул. Каждое занятие сопровождается устными (при нахождении родителей на занятии) или письменными практическими рекомендациями для родителей и педагогов (по итогам занятия). Этапы выполнения:
1. Подготовительный блок: релаксация, психологический настрой на работу.
2. Оздоровительный блок: «тропа здоровья» - использование тренажеров для развития мелкой, крупной моторики, координации движений, физкультминутки и психогимнастики, электронные физминутки для глаз.
3. Основной блок:
1) Подготовительные тематические сенсорные, развивающие игры (введение в тему)
2) Продуктивные виды деятельности совместно со взрослым (поделка)
4. Завершающий блок: релаксация , обратная связь. Ритуал прощания.
Метод совместной продуктивной деятельности
Вид реабилитации