Театрализация – компилированный метод обучения

Театрализация – компилированный метод обучения

Субъект РФ
Город Москва
Целевая аудитория
Дети с ОВЗ, в том числе дети со статусом «ребенок-инвалид»
Направленность
Коррекционно-развивающая
Тип практики
устоявшаяся
Опыт реализации (лет)
6
Задействованные специалисты
Педагогические работники
Основная проблема, которую решает практика
На уроках дети часто испытывают эмоциональный дискомфорт. Ребенка нельзя заставить учиться, принудить быть внимательным, организованным и активным. Если ребенок равнодушен на уроке, он может быстро и аккуратно выполнить все задания учителя, но также быстро и забыть все изученное. Надо сделать серьезное обучение занимательным, не наполнять детей знанием, а зажигать, не заставлять, а заинтересовывать, приглашая ребенка к новой системе отношений: учебного сотрудничества, взаимопонимания, самоутверждения. Достичь этого помогает метод театрализации.
Авторский коллектив
Морозова Ольга Сергеевна
Аннотация

Метод театрализации служит наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и развития компетенций учащихся. Он побуждает детей действовать в вымышленных обстоятельствах по-настоящему, как в жизни. Театр открывает перед ребенком возможность активного проявления себя в самых различных видах деятельности в жизни. Роль помогает раскрыть в ребенке то, что в нем скрыто. Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

Контактная информация
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. +7 (495) 994-41-37; +7 (495) 994-41-36; +7 (929) 542-23-24. cro7@mos.ru; tsro7@dszn.ru
Морозова Ольга Сергеевна stranaoz2015@mail.ru