«Рабочая программа дополнительного образования социально-личностной направленности по нейропсихологической подготовке обучающихся»
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарность участнику_Шконда.pdf | 187.41 КБ |
Гриф_Шконда.pdf | 312.83 КБ |
Диплом лауреата_Шконда.pdf | 163.14 КБ |
В предлагаемом курсе занятий сделана попытка объединить сразу несколько задач по адаптации детей в школе:
- Формирование познавательной активности и учебной мотивации детей школьного возраста.
- Коррекция и развитие нарушений деятельности и комплекса
показателей функционального развития, которые необходимы для
успешного обучения в школе. Это организация внимания, аналитического мышления и речи, памяти, зрительного и слухового восприятия, развитие тонких движений руки и зрительно-моторной интеграции. - Профилактика нарушений зрения, осанки и физического самочувствия детей.
Представленный курс занятий отличается высокой динамичностью, так как помимо интеллектуально-развивающих игр и заданий включает целый комплекс физических и кинезиологических упражнений, пальчиковую гимнастику, что позволяет сделать работу детей насыщенной и менее утомительной. Известно, что без движения ребенок не обучается. Физические упражнения являются условием и одновременно средством не только физического развития, но и общего интеллектуального, способствуют развитию способностей и жизненной активности.
Игровая методика обучения также является условием и средством обучения детей школьного возраста. Использование большого количества красочного наглядного материала, предназначенного для фронтальной и индивидуальной работы детей, позволяет добиваться высокой эффективности этих занятий и способствует их меньшей утомляемости во время занятий.