В Москве состоялся финал Конкурса «Педагог-психолог России — 2018″

PP_logo.png

9 – 16 октября 2018 года в Москве прошел Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018». Конкурс проводился  в двенадцатый раз, в нем приняли участие 57 конкурсантов – победителей региональных этапов Конкурса из 57 субъектов Российской Федерации. 

Организаторами Конкурса стали Министерство просвещения Российской Федерации, Общественная организация «Федерация психологов образования России», Московский государственный психолого-педагогический университет.

Соорганизаторы Конкурса: Психологический институт Российской академии образования Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.

Партнеры Конкурса: ФГБУ «Российская академия образования», ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», ГБОУ ДОД города Москвы «Центр детского и юношества творчества «Бибирево», Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей», Общероссийская общественная организация «Российское психологическое общество», НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания», Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», Институт практической психологии «Иматон», Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси», Журнал «Школьный психолог».

В первый и второй дни конкурсных мероприятий 9 и 10 октября 2018 г. на базе Московского государственного психолого-педагогического университета экспертная комиссия Конкурса оценивала заочные конкурсные работы участников «Характеристика профессиональной деятельности» и «Визитная карточка». Эксперты конкурса отметили значимость проведенного конкурсантами анализа профессиональной деятельности, а также высоко оценили оригинальность сюжетов и демонстрацию профессионального мастерства в видеоматериалах участников .

Торжественная церемония открытия Конкурса состоялась 11 октября 2018 г. на базе Психологического института Российской академии образования.

Открыла конкурс заместитель Министра просвещения, председатель оргкомитета Татьяна СИНЮГИНА. В своем выступлении она заявила: «Я хочу пожелать участникам уверенности в собственных силах. Каждый из вас, вне зависимости от результата –  уже победитель, мы гордимся каждым из вас. Знайте, что ваш труд для нас очень важен. Наша главная задача – создать те условия, которые позволят вам реализоваться, решить ту задачу, которую вы считаете профессиональной».

Среди выступавших на торжественном открытии Конкурса были Евгений СИЛЬЯНОВ (Минпросвещения России), Виталий РУБЦОВ (МГППУ), Алексей ГУСЕВ (Национальная родительская ассоциация), Татьяна   КУПРИЯНОВА (Общероссийский профсоюз образования), Ирина Дубровина (ПИ РАО), Марина ЧИБИСОВА (газета «Школьный психолог»), Елена БОЛДЫРЕВА (победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2017»).

Во время представления конкурсантов был показан посвященный открытию Конкурса видеоролик.

После церемонии открытия состоялась общая фотосъемка участников и проведена процедура жеребьевки.

 Установочный семинар для конкурсантов был организован 11 октября 2018 г. в Московском государственном психолого-педагогическом университете, а 12 октября университет стал площадкой проведения конкурсного испытания «Профессиональный квест» и мастер-класса для участников Конкурса «Логика интерпретации результатов психологической диагностики»  (аннотация мастер-класса).

В рамках программы Конкурса 12 октября 2018 г. мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференции на тему: «Развитие психологической службы в системе образования Российской Федерации». На пресс-конференции выступили следующие спикеры: Заместитель Министра просвещения РФ Татьяна СИНЮГИНА, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения РФ Лариса ФАЛЬКОВСКАЯ, проректор МГППУ по инклюзивному образованию Светлана АЛЕХИНА, вице-президент Российской академии образования, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий ЗИНЧЕНКО, педагог-психолог социального приюта для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, «Берег надежды», победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2017» Елена БОЛДЫРЕВА.

Конкурсное испытание «Мастер-класс» было проведено 13 октября 2018 года в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, на территорию которого для конкурсантов была накануне организована экскурсия.

14 октября 2018 г. в Московском государственном психолого-педагогическом университете подведены итоги экспертного тура Конкурса, объявлены 15 лауреатов Конкурса и организованы мастер-классы для конкурсантов «Психологическое консультирование родителей и обучающихся» (аннотация мастер-класса) и «Профилактика нарушений поведения и отклонений развития школьников» (аннотация мастер-класса).

Конкурсное испытание «Профессиональные кейсы» состоялось 15 октября 2018 г. в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Конкурсанты, не прошедшие в финальный тур, были приглашены на обучающий семинар «Конфликты в современном образовательном пространстве и пути их разрешения» в Институт психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета (аннотация семинара).

Торжественная церемония закрытия Конкурса состоялась 16 октября 2018 г. в Министерстве просвещения Российской Федерации.

Церемонию награждения приветственными словами открыла Татьяна СИНЮГИНА: «Мы понимаем, что вам важно чувствовать нашу поддержку и внимание. Мы профессионально, по государственному болеем и поддерживаем вас. Поздравляю всех с состоявшимся конкурсом, который позволил выявить лучших из лучших и понять, чем живет психологическая служба системы образования сегодня. Мы гордимся совместными результатами».

Торжественная церемония закрытия конкурса включала объявление лауреатов, призеров, победителей, а также награждение всех участников Конкурса.

По итогам конкурса определено 15 лауреатов, победители, занявшие I, II  и III третье место, а также победители в номинациях «Общественное признание», «Лучший анализ профессиональной деятельности», «Лучшая самопрезентация», «Лучшее психологическое заключение», «Лучший мастер-класс», «Родители выбирают», «Искусство работы с группой», «Лучшая практика работы с детьми с ОВЗ».

Лауреаты конкурса получили дипломы и нагрудные знаки «Лауреат конкурса» из рук председателя оргкомитета Конкурса, заместителя Министра просвещения Татьяны СИНЮГИНОЙ.

Партнеры Конкурса «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» и журнал «Школьный психолог» наградили лауреатов Конкурса специальными призами.

С приветственной речью в адрес победителей выступили члены Жюри Конкурса и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения РФ Евгений СИЛЬЯНОВ. Победителям Конкурса награды предоставили организаторы и партнеры Конкурса.

Призеров Конкурса – победителей в номинациях награждали:

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова  —  специальный приз за победу в номинации «Лучший анализ профессиональной деятельности»;
  • Институт практической психологии «Иматон» — специальный приз за победу в номинации «Лучшее психологическое заключение»;
  • Федерация психологов образования России – специальный приз за победу в номинации «Общественное признание»;
  • Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси» — специальный приз за победу в номинации «Лучший мастер-класс»;
  • Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» журнал «Справочник педагога-психолога. Школа» — специальный приз за победу в номинации «Лучшая самопрезентация».

Партнеры Конкурса учредили дополнительные номинации и вручили их победителям специальные призы:

  • номинация «Искусство работы с группой» – НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания»;
  • номинация «Родители выбирают» – Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей;
  • номинация «Лучшая практика работы с детьми с ОВЗ» – Институт проблем инклюзивного образования МГППУ.

Все Конкурсанты были награждены памятными символами Конкурса, сертификатами и дипломами об участии.

На торжественной церемонии закрытия Конкурса с художественными номерами выступали:

  • вокальный ансамбль «Мы Вместе» Центра «Бибирево» — с песнями «Лучший город земли», «Моя Россия»;
  • лауреат телепроекта Большая сцена, участник Шоу «Голос», лауреат международных конкурсов и педагог ЦДЮТ «Бибирево» Тимур Хадарцев – с песней  «Этот мир придуман не нами»;
  • участник Конкурса от Нижегородской области Чистякова Екатерина Владимировна – с авторским стихотворением.

 

Лауреаты Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018»

  1. Борцова Галина Александровна –Кемеровская область
  2. Борякина Лилия Анатольевна — Республика Коми
  3. Буракова Наталья Сергеевна -Курганская область
  4. Галич Александр Александрович -Хабаровский край
  5. Головкова Татьяна Николаевна — Волгоградская область
  6. Горелова Александра Юрьевна — Чувашская Республика – Чувашия
  7. Губанова Людмила Геннадьевна -Воронежская область
  8. Деханова Полина Юрьевна — Самарская область
  9. Кабанченко Екатерина Александровна — Алтайский край
  10. Кириченко Татьяна Тихоновна- Иркутская область
  11. Назмутдинова Динара Наильевна — Томская область
  12. Сидельникова Анна Михайловна — Белгородская область
  13. Сыроватко Марина Валерьевна — город Санкт-Петербург
  14. Черемухина Юлия Викторовна — Вологодская область
  15. Юрчук Ольга Леонидовна — Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Победители Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018»

за занятое I место — Юрчук Ольга Леонидовна — Ямало-Ненецкий автономный округ;

за занятое II место - Борцова Галина Александровна, Кемеровская область;

за занятое III место Галич Александр Александрович, Хабаровский край;

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018» стал площадкой для реализации творческого и профессионального потенциала педагогов-психологов, их поддержки и поощрения, демонстрации лучшего профессионального опыта и технологий эффективной работы в системе образования России.

Все материалы Конкурса представлены на сайте http://педагогпсихолог.рф

Видео о Конкурсе

Сообщество участников Конкурса «Педагог-психолог России — 2018″  — «В Контакте«

Контактная информация оргкомитета: Тел.: +7 (495) 632-99-70;

Email: rospsy.ru [at] gmail [dot] com

Контакты Пресс-службы:
Фатима Эркенова, к.филол.н.,

Начальник отдела по информационной политике и связям с общественностью управления информационными и издательскими проектами Московского государственного психолого-педагогического университета

127051, Россия, Москва, ул. Сретенка, д. 29. Офис 408

+7 (495) 607-64-17 (офис/office)

+7 (926) 923-02-19 (моб./mob.)

email: ErkenovaFS [at] mgppu [dot] ru

 

Профессиональный разговор

Партнеры

ФПО России в социальных сетях

 

 

 

ФПО России в 2018г.

Меню

Вестник

Журнал "Вестник практической психологии образования"
№1-2-2018 вышел в свет!

Номера журнала

Navigation