Итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

18 декабря 2018 года в рамках XIV Всероссийской научно-практическая конференции «Психология образования: вызовы и риски современного детства» подведены итоги Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде.

Пост-релиз Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

 

В Москве в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции 18 декабря 2018 года подведены итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (далее – Конкурс).

Организаторами Конкурса стали Министерство просвещения Российской Федерации и Общественная организация «Федерация психологов образования России».

Соорганизаторы и партнеры Конкурса: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и Медиагруппа «АктионМЦФЭР» журнал «Справочник педагога-психолога. Школа».

На конкурс, который проводился в десятый раз, поступило 123 программы, одобренные по итогам регионального этапа Конкурса, проведенного в 39 субъектах Российской Федерации, в соответствии с шестью номинациями Конкурса:

  • Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы;
  • Программы коррекционно-развивающей работы;
  • Программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации;
  • Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся;
  • Профилактические психолого-педагогические программы;
  • Развивающие психолого-педагогические программы.

Для определения лауреатов и победителей второго (федерального) этапа Конкурса экспертный Совет провел экспертизу программ на соответствие профессиональному стандарту «Педагог-психолог психолог в сфере образования)» на основании критериев оценки, установленных в положении о Конкурсе.

Решением Экспертного совета Конкурса утвержден список лауреатов Конкурса и 59 конкурсным программам присвоен гриф «Рекомендовано общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» для реализации в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Торжественная церемония закрытия Конкурса состоялась 18 декабря 2018 г. в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Церемонию награждения приветственными словами открыл сопредседатель экспертного совета Конкурса Юрий ЗАБРОДИН: «Мы издали каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде, в который вошли отобранные с помощью экспертного совета программы, получившие статус программ, рекомендованных к применению в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Я поздравляю всех с этим событием. Регионами и участниками Конкурса была проведена большая работа». Член Экспертного совета Конкурса Лариса ОВЧАРЕНКО отметила актуальность, новизну, научную обоснованность, практикоориентированность всех конкурсных программ.

Церемония закрытия Конкурса включала объявление и награждение лауреатов, призеров и победителей Конкурса.

По итогам Конкурса определено 18 победителей, занявших I, II и III третье место в номинациях Конкурса.

Победители Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

 

за занятое 3 место:

 

за занятое 2 место:

 

за занятое 1 место:

Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018» стал площадкой для демонстрации лучшего профессионального опыта и технологий эффективной психолого-педагогической работы в системе образования России.

Победители Конкурса были награждены памятными призами и дипломами.

Все материалы Конкурса представлены на сайте http://rospsy.ru.

Контактная информация оргкомитета:
тел.: +7 (495) 632-99-70;
email: rospsy.ru [at] gmail [dot] com.

МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСА
Пост-релиз Конкурса
Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. М.: Общественная организация «Федерация психологов образования России», 2018, 358 с.
Реестр программ — лауреатов Конкурса

 

ФПО России в социальных сетях

 

 

 

ФПО России в 2018г.

Меню

Важно: гриф!

Вестник

Журнал "Вестник практической психологии образования"
№1-2-2018 вышел в свет!

Номера журнала

Navigation