Актуальная информация регионального отделения ФПО России г. Москвы о подготовке сборника научных трудов

Актуальная информация регионального отделения Федерации психологов образования России г. Москвы о подготовке сборника научных трудов (монографии) по теме "Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения".

Приглашаем Вас и ваших коллег стать авторами сборника научных трудов «Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения».

Срок приема статьей продлен до 15 октября 2018 года. Подробная информация - в прикрепленном файле.

Рубрики сборника:

1. Научные и методологические основания взаимодействия субъектов образовательных отношений:  современные отечественные и зарубежные подходы и модели организации психолого-педагогического  взаимодействий субъектов образовательных отношений; организационные аспекты полисубъектного взаимодействия; междисциплинарность в освещении проблем образовательных отношений и подходов к повышению их эффективности.
2. Повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательных отношений: содержание, технологии и формы повышения психолого-педагогической компетентности субъектов образовательных отношений (обучающихся и их родителей (законных представителей), административных и  педагогических работников); критерии и способы оценивания повышения психолого-педагогической компетентности субъектов образовательных отношений.
3. Конфликтологическая культура субъектов образовательных отношений: конфликтогенность школьного социума – новые проблемные и конфликтные ситуации и пути их разрешения; профилактика деструктивных конфликтов в образовательной организации. Школьные службы примирения – организация и опыт работы; содержание, технологии и формы повышения конфликтологической компетентности субъектов образовательных отношений (обучающихся и их родителей (законных представителей), административных и педагогических работников); роль педагога-психолога (психолога образования) в профилактике и разрешении конфликтов в образовательной организации.
4. Междисциплинарное  и межведомственное сотрудничество: организация деятельности междисциплинарных команд специалистов образовательной организации: психолого-педагогический/психолого-медико-педагогический консилиум, совет по профилактике, группа кризисного сопровождения и т.д.; организация межведомственного сотрудничества образовательной организации с социальными партнерами.

5. Этические вопросы взаимодействия субъектов образовательных отношений: конструктивное решение этических дилемм (из опыта профессиональной деятельности авторов публикаций); анализ существующего опыта (отечественного и зарубежного) при решении этических проблем в области взаимодействия субъектов образовательных отношений.

Целевая аудитория читателей сборника: педагогические и административные  работники системы основного общего и высшего образования, педагоги-психологи (психологи образования), обучающиеся учреждений среднего специального и высшего образования по направлению «Психолого-педагогическое образование», специалисты психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций.

Публикация материалов бесплатная.  Материалы планируются разместить в научной электронной библиотеке eLIBRARY (РИНЦ). 
Приглашаем членов Федерации психологов образования России выступить авторами сборника и подготовить научные статьи для публикации  в данном сборнике.
Информация о требованиях к срокам сдачи статей и порядке их оформления  в прилагаемом информационном письме.

Контакты редакционной коллегии Федерации психологов образования Россииmofpor [at] gmail [dot] com 

Информационное письмо

Навигатор центров психологической помощи РФ

 

Партнеры

ФПО России в социальных сетях

 

 

 

ФПО России в 2018г.

Меню

Вестник

Журнал "Вестник практической психологии образования"
№1-2-2018 вышел в свет!

Номера журнала

Navigation